0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Geox презентовал новую экологичную капсульную коллекцию совместно с ACBC

Geox презентовал новую экологичную капсульную коллекцию совместно с ACBC
время публикации: 20:45  08 сентября 2022 года
Итальянская компания Geox представила новую капсульную коллекцию мужских и женских кроссовок ACBC X GEOX из сертифицированных экологически чистых материалов, при создании которой были использованы инновационные технологии.
Для работы над новой капсулой Geox объединился с миланской компанией ACBC (от английского Anything Can Be Changed) – лидером в производстве «зеленой» обуви.

Коллекция полностью создана из инновационных устойчивых материалов, переработанных и полученных из биологического сырья исключительно от сертифицированных производителей, исключающих использование материалов животного происхождения.  

Мужские и женские модели отличает элегантный и динамичный дизайн: контрастные текстуры, блестящие элементы, классическая палитра цветов, матовая и глянцевая отделка. 

Водоотталкивающая и дышащая подошва, константа всех моделей Geox, изготовлена из переработанного материала - состава, который уменьшает количество EVA (этилвинилацетата) за счет добавления переработанной резины. Стельки изготовлены из переработанного пеноматериала, состоящего на 98% из отходов производства и на 2% из клея на водной основе, и покрыты натуральной пробкой.

Для создания внутренней поверхности кроссовок используется переработанный хлопок, получаемый из хлопчатобумажных тканей или производственных обрезков.

Для внешней поверхности используется биоматериал FreeBio – альтернативная замена кожи животных, созданная из переработанных материалов и натуральных наполнителей, таких как волокна древесины и карбонат кальция.

К кроссовкам прилагаются два комплекта шнурков: одна пара сделана из джутового волокна, на 100% пригодного для вторичной переработки, а вторая пара – из материала, полученного в результате переработки пластиковых бутылок. Упаковка также полностью экологична: коробки и фирменные бумажные пакеты Geox, а также все этикетки и упаковочная бумага сертифицированы FSC. 

Читайте также:
Брэд Питт запустил собственную линию одежды из кашемира

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail