0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Германский Globus вошел в топ-10 ритейлеров России

время публикации: 13:55  08 апреля 2016 года
Теги: Globus, ТОП
В рейтинге ритейлер занял девятое место.
По итогам первого полугодия 2015-16 финансового года выручка германской группы Globus, под управлением которой находится одноименная сеть гипермаркетов, выросла на 26% до 42,5 млрд руб. Об этом пишут "Ведомости". 

За год продажи сети составили около 75,2 млрд руб. Такой показатель позволил Globus пойти в десятку крупнейших ритейлеров России, заняв в топе девятое место, свидетельствуют данные Infoline. В десятке крупнейших продовольственных ритейлеров в России три зарубежных ритейлера – сам «Глобус», а также «Ашан» и Metro Cash & Carry. 

На сегодня Globus управляет 11 гипермаркетами в России в Москве, Владимире, Рязани, Ярославле, Твери, Туле и др. Помимо гипермаркетов группа управляет магазинами товаров для дома и ремонта, сетью по продаже техники и электроники и проч. Выручка группы в июле – декабре 2015 г. составила 3,64 млрд евро. 

Представители Globus отмечают, что Россия остается одним из наиболее перспективных рынков. До 2020 года компания планирует инвестировать 9 млрд руб. в строительство ритейл-парка в подмосковном Пушкине. Общая площадь застройки превышает 120 000 кв. м (там же в конце 2015 г. открылся гипермаркет компании). 
Представители компании отмечают, что новый гипермаркет в Пушкине стал «самым успешным почти за десятилетнюю историю компании в России». При этом, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, германская группа не заметила существенных изменений в покупательских привычках. 

Несмотря на это, как говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, Globus, как и другие ритейлеры, работающие в России, столкнулся с падением продаж непродовольственных товаров. Но особенность бизнеса «Глобуса» – очень высокая доля в выручке товаров собственного производства, в первую очередь собственной кулинарии, рассуждает эксперт: каждый гипермаркет сети – «полноценное пищевое производство».