0/5

Лента Новостей

16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Германский Globus вошел в топ-10 ритейлеров России

время публикации: 13:55  08 апреля 2016 года
Теги: Globus, ТОП
В рейтинге ритейлер занял девятое место.
По итогам первого полугодия 2015-16 финансового года выручка германской группы Globus, под управлением которой находится одноименная сеть гипермаркетов, выросла на 26% до 42,5 млрд руб. Об этом пишут "Ведомости". 

За год продажи сети составили около 75,2 млрд руб. Такой показатель позволил Globus пойти в десятку крупнейших ритейлеров России, заняв в топе девятое место, свидетельствуют данные Infoline. В десятке крупнейших продовольственных ритейлеров в России три зарубежных ритейлера – сам «Глобус», а также «Ашан» и Metro Cash & Carry. 

На сегодня Globus управляет 11 гипермаркетами в России в Москве, Владимире, Рязани, Ярославле, Твери, Туле и др. Помимо гипермаркетов группа управляет магазинами товаров для дома и ремонта, сетью по продаже техники и электроники и проч. Выручка группы в июле – декабре 2015 г. составила 3,64 млрд евро. 

Представители Globus отмечают, что Россия остается одним из наиболее перспективных рынков. До 2020 года компания планирует инвестировать 9 млрд руб. в строительство ритейл-парка в подмосковном Пушкине. Общая площадь застройки превышает 120 000 кв. м (там же в конце 2015 г. открылся гипермаркет компании). 
Представители компании отмечают, что новый гипермаркет в Пушкине стал «самым успешным почти за десятилетнюю историю компании в России». При этом, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, германская группа не заметила существенных изменений в покупательских привычках. 

Несмотря на это, как говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, Globus, как и другие ритейлеры, работающие в России, столкнулся с падением продаж непродовольственных товаров. Но особенность бизнеса «Глобуса» – очень высокая доля в выручке товаров собственного производства, в первую очередь собственной кулинарии, рассуждает эксперт: каждый гипермаркет сети – «полноценное пищевое производство».