0/5

Лента Новостей

17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Германский Globus вошел в топ-10 ритейлеров России

время публикации: 13:55  08 апреля 2016 года
Теги: Globus, ТОП
В рейтинге ритейлер занял девятое место.
По итогам первого полугодия 2015-16 финансового года выручка германской группы Globus, под управлением которой находится одноименная сеть гипермаркетов, выросла на 26% до 42,5 млрд руб. Об этом пишут "Ведомости". 

За год продажи сети составили около 75,2 млрд руб. Такой показатель позволил Globus пойти в десятку крупнейших ритейлеров России, заняв в топе девятое место, свидетельствуют данные Infoline. В десятке крупнейших продовольственных ритейлеров в России три зарубежных ритейлера – сам «Глобус», а также «Ашан» и Metro Cash & Carry. 

На сегодня Globus управляет 11 гипермаркетами в России в Москве, Владимире, Рязани, Ярославле, Твери, Туле и др. Помимо гипермаркетов группа управляет магазинами товаров для дома и ремонта, сетью по продаже техники и электроники и проч. Выручка группы в июле – декабре 2015 г. составила 3,64 млрд евро. 

Представители Globus отмечают, что Россия остается одним из наиболее перспективных рынков. До 2020 года компания планирует инвестировать 9 млрд руб. в строительство ритейл-парка в подмосковном Пушкине. Общая площадь застройки превышает 120 000 кв. м (там же в конце 2015 г. открылся гипермаркет компании). 
Представители компании отмечают, что новый гипермаркет в Пушкине стал «самым успешным почти за десятилетнюю историю компании в России». При этом, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, германская группа не заметила существенных изменений в покупательских привычках. 

Несмотря на это, как говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, Globus, как и другие ритейлеры, работающие в России, столкнулся с падением продаж непродовольственных товаров. Но особенность бизнеса «Глобуса» – очень высокая доля в выручке товаров собственного производства, в первую очередь собственной кулинарии, рассуждает эксперт: каждый гипермаркет сети – «полноценное пищевое производство».