0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023
время публикации: 13:15  04 декабря 2023 года
30 ноября на конференции Tinkoff eCommerce в Москве состоялось вручение ежегодной премии Tinkoff eCommerce Awards 2023, которой награждаются «звезды» рынка электронной коммерции.
В 2023 году количество номинаций Tinkoff eCommerce Awards было расширено: помимо селлеров появились награды для  независимых онлайн-предпринимателей, интернет-магазинов, торговых площадок и отраслевых медиа.
 
Всего в этом году было представлено 11 номинаций: четыре заявочных, победители которых определялись на основании голосования жюри, и семь номинаций, где лидеров определяли на основе аналитики и голосования среди покупателей и бизнес-клиентов Тинькофф.

Всего на премию поступило более 1 300 заявок от предпринимателей из разных регионов России. Номинации оценивали специалисты Tinkoff eCommerce, эксперты аналитической компании и партнера премии Data Insight, а также представители маркетплейсов и инфраструктуры рынка электронной коммерции — Яндекс Маркет, Ozon, Boxberry, Авито, Кактус, icontext. 

В четырех заявочных номинациях были определены следующие победители.

● В категории «Мультиселлер» победителем была выбрана компания, которой удалось максимально эффективно диверсифицировать каналы продаж своих товаров – REBELGROUP. Компания продает мужскую косметику на различных площадках, включая такие маркетплейсы, как Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, KazanExpress, а также в «Золотом яблоке», «ЛЭТУАЛЬ» и на собственном сайте. Финалистами этой номинации стали бренд корейской косметики miShipy и ювелирный интернет-магазин UVI-JEWELLERY

● В  номинации «Онлайн-трансформация» участвовали компании, которые сначала построили крепкий бизнес в оффлайне, а затем добились внушительных результатов в онлайне. Победителем номинации стал сервис доставки цветов Madetolove. Финалистами стали розничная сеть магазинов Modi и магазин тактической и рабочей одежды «Щитформ».

● В номинации «Прямой контакт» конкурировали предприниматели, которым удалось достичь максимального оборота продаж через собственные каналы. Лидером стала компания Tasty Coffee, которая уже почти 10 лет обжаривает кофе под заказ и продает его, делая ставку на собственный магазин. В финал этой номинации вышли также интернет-магазин экранирующих устройств Velter и компания Geekboards, производитель клавиатуры для профессионалов. 

● В номинации «eCom-прорыв» соперничали  молодые бренды, которые  появились 2-3 года назад, но уже полюбились покупателям. Победителем в ней стала компания «ЭПЕКО», производитель пятновыводителей BRANDFREE. Финалистами стали компании "ТК ПРОФЭНЕРДЖИ" (производитель товаров из категории «освещение»  под брендами RUCELF и GLANZEN) и персональные витамины Halsa.

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023
  
На основании аналитических данных, результатов голосования экспертов, покупателей и предпринимателей были выявлены победители в  семи номинациях:

● В категории «Настоящий лидер» безоговорочную победу одержал интернет-магазин продуктов для здорового питания с доставкой на дом «ВкусВилл». Финалистами стали онлайн-магазин с доставкой «Самокат» и маркетплейс цветов Flowwow. Эти компании лидируют по обороту и количеству клиентов, задают высокие стандарты сервиса для всего рынка.

● В номинации «Выбор селлеров» за победу боролись маркетплейсы с лучшим уровнем сервиса по мнению селлеров. Победителем стал маркетплейс Ozon. Финалистами стали интернет-магазины Wildberries и Яндекс Маркет

● В номинации «Выбор покупателей» лучший маркетплейс выбирали уже покупатели. Здесь лидером стал интернет-магазин Wildberries. Финалистами стали интернет-магазины Ozon и Яндекс Маркет

● В номинации «Медиа года» отдельно участвовали традиционные медиа и блоги, которые освещают новости из мира электронной коммерции. Портал для ритейлов и поставщиков Retail.ru занял лидирующую позицию среди традиционных СМИ. В финал вышли также порталы «Оборот» и Shopper’s. eCom-блогом года стал Telegram-канал MPGO. В финал вышли предприниматель и видеоблогер Лео Шевченко и канал Вадима Шимина «Откровенно о финансах». Это площадки и лидеры мнений, которые формируют новостную повестку eCommerce.

● В номинации «Маркетинг года» заслуженную победу получил интернет-магазин одежды Gloria Jeans. Финалистами стали интернет-площадка по продаже одежды и обуви Lamoda и интернет-магазин детских товаров «Детский мир». Все компании провел яркие маркетинговые кампании в 2023 году.

● В номинации  «Личный кабинет года» боролись за победу маркетплейсы с наиболее удобным личным кабинетов по мнению покупателей. Победителем стал интернет-магазин Ozon. Финалистами — Wildberries и Яндекс Маркет

● В номинации «Касса года» лидером стал сервис доставки японской еды Якитория, который смог максимально увеличить конверсию в оплату за год. Финалистами стали Первый канал и платформа для запуска курсов и онлайн-школ GetCourse.

Победители четырех основных номинаций получили статуэтки и призы от Tinkoff eCommerce и партнеров конкурса:

● финансовую поддержку в размере 250 000 ₽ на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;
● 10 000 ₽ на доставку в маркетплейсы от компании «Деловые Линии»;
● 50 000 бонусов на продвижение и персональный менеджер при подключении и развитии от Яндекс Маркета;
● 30 000 бонусов на продвижение на Ozon;
● 30 000 бонусов на продвижение в категории «Товары» на Авито;
● сертификат на доставку на сумму 20 000 ₽ для юридических лиц от Boxberry;
● бесплатные продукты для создания собственного маркетплейса или запуск интернет-магазина от CS-Cart;
● скидка 70 000 ₽ на все услуги eCommerce-сервиса «Кактус»;
● консалтинг или исследование по медиа-инвестициям от icontext на выбор.

Победителей семи номинаций, выбранных на основе аналитики, голосования экспертов, покупателей и предпринимателей, наградили памятной статуэткой и дипломом.  Финалисты занявшие вторые и третьи места также были отмечены дипломами.  

Читайте также:
Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК", ИНН 7710140679

erid: 4CQwVszH9pWuokPsJZ1