0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Gett и Inventive Retail Group объявляют о партнерстве

Gett и Inventive Retail Group объявляют о партнерстве
время публикации: 14:32  12 сентября 2017 года
Теги: доставка, gett
Сервис Gett Delivery доставит товары, купленные в магазинах группы компаний Inventive Retail Group
Gett, ведущий международный сервис заказа такси и логистических услуг, работающий более чем в 70 городах России, а также в Великобритании, США и Израиле, объявляет о партнерстве с Inventive Retail Group, розничной группой‚ объединяющей сети специализированных магазинов, реализующих продукцию производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров.

В группе компаний представлены магазины таких сетей как re:Store (формат Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50 kid rocks и LEAP. Выступая в качестве логистического партнера, Gett поможет в кратчайшие сроки доставить покупателям заказанные ими в интернет-магазинах сети товары. Первым магазином, подключенным к сервису Gett Delivery, станет re:Store (ранее сервис назывался Gett Курьер и в России был доступен только пользователям Москвы).

Впервые сервис Gett Delivery начал работать около года назад и сегодня через него совершается порядка 20 тысяч заказов в месяц только в Москве. Количество таких заказов постоянно растет, а средний рейтинг услуги не снижается ниже оценки 4,89 из 5. Недавно компания расширила географию присутствия Gett Delivery в России: помимо Москвы сервис доступен в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре.

Gett видит большой потенциал в сфере услуг экспресс-доставки, что во многом связано и с увеличением объемов онлайн-торговли. По оценкам J’son & Partners, объем рынка услуг доставки в РФ составляет более 50 млрд рублей в год. А объем рынка онлайн-торговли, по исследованию Ассоциации компаний интернет торговли, в 2016 году вырос на 21% и составил 920 млрд рублей, с прогнозируемым ростом до 1,150 трлн рублей на 2017 год. Рост значимости экспресс-доставки понимают и интернет-магазины: уже более 54% из них отдают эту задачу на аутсорс, так как потребители сегодня все чаще выбирают нерабочее время и узкий временной интервал, свидетельствуют данные Data Insight.