0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

GJ открывает в декабре 20 супер инновационных магазинов

GJ открывает в декабре 20 супер инновационных магазинов
время публикации: 18:20  13 декабря 2023 года
Глория Джинс в декабре 2023 года проводит открытия 20 магазинов GJ. Топовыми открытиями в декабре стали сторы в московских комплексах «Метрополис» и «МЕГА Теплый Стан», крупнейших ТРЦ Краснодара - OZ Mall и «Галерея» и в сочинском «МореМолле».
Из этих двадцати магазинов 9 уникальных магазинов GJ открываются на локациях международных сетей таких брендов, как H&M, Pull&Bear, Bershka и т. д.

«За 2022-2023 годы мы заняли больше 60 самых популярных мест, освободившихся после ухода иностранцев, в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже и т. д. В этом году мы с командой проверили, как перформит каждый магазин в нашей сети, и уже начали программу модернизации. Сейчас наши магазины GJ – это не просто магазины, каждый из них уникален по-своему, это дворцы для наших любимых покупателей», – прокомментировал открытие магазинов Председатель совета директоров Глория Джинс Владимир Мельников.

Так, флагман GJ на Тверской площадью около 5000 кв м, который открылся в апреле, сразу стал популярным местом для туристов со всей страны: здесь сделали покупки жители 359 городов.

Gloria Jeans
На конец 2023 года сеть GJ включает 710 магазинов общей площадью 620 тыс кв м.

«За 2023 год мы взяли курс на обновление, диджитализацию розничных магазинов и расширение покупательского опыта», — говорит Владимир Мельников. Яркий пример —диджитал-стор на месте Uniqlo в «Европейском», который получил технологичную начинку — ультрасовременные экраны, инсталляции с трендовой 3D-графикой, интерактивными зонами для покупателей.

В 2024 году Глория Джинс запланировала реконструкцию 200 магазинов с увеличением площади с 600-800 кв. м до 1500 кв. м. и открытие 50-100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go!

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retai