0/5

Лента Новостей

13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ГК «А101» построит «торговый центр впечатлений» в Бизнес-квартале «Прокшино»

ГК «А101» построит «торговый центр впечатлений» в Бизнес-квартале «Прокшино»
время публикации: 11:10  25 февраля 2021 года
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) в рамках Бизнес-квартала «Прокшино» построит торговый центр, в котором более половины пространства займут шоу-пойнты – места для коммуникации новых брендов с потребителями.
Об этом рассказала руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева на бизнес-конференции РБК «Коммерческая недвижимость 2021: новые горизонты». 

Шоу-пойнты разместятся в центральной части торгового центра. Это полуоткрытые киоски, которые можно будет взять в краткосрочную аренду и тестировать новые форматы коммуникации с потребителями – мини-вернисажи и мастерские, тест-зоны, точки для съемки фото или видео для социальных сетей и т. п. 

«Такой формат может оказаться весьма эффективным для молодого бренда, который ищет дорогу к покупателю. Шоу-пойнт может стать первой точкой для дизайнера одежды, вернисажем для компаний, занятых в креативной индустрии, местом дегустации и акций для производителей фермерских продуктов и товаров для здорового питания.

За счет прямого доступа к широкому кругу аудитории, в том числе жителей соседних жилых комплексов и почти 17 тыс. офисных работников, и разнообразию форматов коммуникации с ней время на раскрутку, а также расходы на продвижение могут сократиться на 30%. Эффект может быть выше, если в шоу-пойнте можно будет совершить покупки понравившегося товара», – отметила Оксана Моисеева.

Классические офлайн-точки торгового центра превратятся в «места получения впечатлений». Здесь можно ознакомиться с товаром и сделать онлайн-заказ. При этом пользователям не придется ходить по другим точкам с сумками. Специальный консьерж-сервис оформляет все заказы человека и выдает все упакованные покупки перед выходом из торгового центра. 

«Во время пандемии торговля стремительно перешла в онлайн – объемы интернет-заказов выросли в два с половиной раза в период самоизоляции, общий рост по году – более 70%. Однако большая доля покупателей, в том числе миллениалы, по-прежнему предпочитают делать покупки в "физических" магазинах, потому что очень хорошо знают, что им нужно.

Для них важно впечатление, а не факт покупки, в ТЦ все чаще просто проводят свободное время вместе, и отсутствие пространств для этого губительно для трафика – в подобных объектах проходимость только за последний год снизилась на 20%. Поэтому торговые точки во всем мире превращаются в пространства для получения нового опыта и эмоций. Для брендов это сейчас самый эффективных способ наладить тесную коммуникацию с клиентами», – отметила Оксана Моисеева.

Важно, что в торговом центре не будет строгих разделений на зоны – пространство будет хорошо просматриваемым, что создаст ощущение присутствия на главной площади небольшого города.

Фудкорт и зоны отдыха будут объединены, и это сделает весьма уместной, например, гастроточку в ближайшем киоске. Рядом же хорошо впишется сцена для мероприятий и концертов.

В торговый центр можно будет попасть через несколько входов, в том числе спуститься сюда из офисной части Бизнес-квартала. И этот переход будет моментальным: часть необходимых товаров можно будет купить в ближайших к лифту точках, а о том, что из этого места можно подняться в офисы, будет напоминать только точка ресепшн.  

Строительство первой очереди Бизнес-квартала «Прокшино» началось в декабре 2020 года. Завершить его планируется к 2023 году.

Читайте также:
ГК «Пионер» купит торговый центр на востоке Москвы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail