0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ГК «Деловые Линии» совместно с «1С» и BIA Technologies запустили новый сервис, позволяющий автоматизировать процесс оформления заказа на доставку

ГК «Деловые Линии» совместно с «1С» и BIA Technologies запустили новый сервис, позволяющий автоматизировать процесс оформления заказа на доставку
время публикации: 10:20  29 декабря 2020 года
Например, ГК «Деловые Линии» - один из крупнейших грузоперевозчиков страны – совместно с разработчиками «1С» и BIA Technologies запустили сервис, который позволяет автоматизировать процесс оформления заказа на доставку груза. Функционал доступен всем пользователям комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть».
Первая половина 2020 года негативно сказалась на транспортной сфере – особенно, если говорить о первых месяцах весны. Аналитики Росстата подсчитали, что за первые 10 месяцев пандемии грузовые перевозки упали более чем на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, вторая волна, которая началась осенью, оказала уже не настолько катастрофический эффект.

С одной стороны, решение было найдено в перераспределении грузовых потоков, с другой – в сезонном росте заказов. Кроме того, пандемия подтолкнула развитие IT-сервисов, которые и помогли многим компаниям остаться в своей профессиональной нише.

В целом, разговоры о цифровизации логистики ведутся уже не первый год. Например, вице-премьер, председатель правительственной комиссии по цифровой экономике Максим Акимов говорил, что этот процесс может повысить эффективность отрасли на 35%.

Наметился также тренд на интеграцию программных решений в сервисы логистических операторов.

Например, ГК «Деловые Линии» - один из крупнейших грузоперевозчиков страны – совместно с разработчиками «1С» и BIA Technologies запустили новый сервис, который позволяет автоматизировать процесс оформления заказа на доставку груза и полностью исключить ошибки в заполнении данных для его отправки.

Новый функционал встроен в программу «1С: Доставка» и доступен всем пользователям комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть». Как рассказали в пресс-службе логистического оператора сервис значительно упрощает жизнь клиентам. Им уже не нужно как раньше работать параллельно и в учетной системе компании, куда поступает заказ и ведется информация по нему, и на сайте в личном кабинете перевозчика, где заполняется бланк заявки на перевозку.

По мнению руководителя группы практики автоматизации торговли фирмы «1С» Валерии Молокановой, интеграция с «Деловыми Линиями» позволяет бизнесу уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику и более оперативно обслуживать клиентов.

Так, по подсчетам экспертов торгово-промышленной компании «Моушн Продактс», время оформления бланка заявки в среднем сократилось в среднем на треть. Более того, отсутствие необходимости в двойном вводе информации свело к минимуму возможность возникновения ошибок.

Читайте также:
«Деловые Линии» расширили географию своей программы лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail