Новости сегодня
Все новости →Главное e-commerce за неделю: новая сеть центров "Юлмарт" и введение НДС на интернет-магазины
время публикации: 08:20 12 июня 2016 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) вместо снижения беспошлинного ввоза покупок из зарубежных интернет-магазинов предложила обязать иностранные онлайн-магазины платить налог на добавленную стоимость (НДС). Представители АКИТ считают, что НДС должны облагаться те интернет-ритейлеры, чья выручка в последние три месяца превышает 2 млн рублей, что соответствует текущим нормам для российских онлайн-компаний. При этом налог должен будет уплачиваться с каждой поставки.
Крупнейшая российская интернет-компания «Юлмарт» запустила новый продукт – франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store. Впервые на рынке появится крупная сеть многофункциональных объектов последней мили, объединяющих широкий спектр сервисов и услуг для покупателей. Центры Ulmart Store позволят получать заказы различных интернет-площадок, срочные почтовые отправления, оформлять авиа и железнодорожные билеты, а также быстро и удобно приобретать наиболее востребованные товары.
В ближайшие два года в России может открыться фирменный интернет-магазин Fendi. Об этом генеральный директор и председатель совета директоров итальянского дома моды Пьетро Беккари. Топ-менеджер рассказал, что ранее была запущена русскоязычная версия сайта Fendi. Сейчас компания рассматривает возможности продаж через интернет в Канаде, Корее, на Ближнем Востоке, а также в Китае.
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров "Юлмарт" находится в поисках руководителя на новое направление - "Аукцион". Такая вакансия опубликована на сайте HeadHunter. "Юлмарт" планирует проводить аукционы среди покупателей на разные группы товаров. Аукционы будут проводиться как в интернет-магазине, так и в центрах исполнения заказов (ЦИЗ). Так "Юлмарт" хочет дополнительно стимулировать продажи, при этом полностью отказаться от традиционной модели ритейлер не готов.
Ритейлер планирует предоставить потребителям максимально выгодные предложения на смартфоны, сопроводительную электронику, а также бытовую продукцию. Первый этап акции «День рождения JD.ru» продлится с 8 по 15 июня включительно и объединит несколько активностей, в том числе и интерактивных.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают