Лента Новостей
Все новости →Главное в e-commerce: блокировка LinkedIn и продолжение споров в «Юлмарте»

время публикации: 12:07 20 ноября 2016 года
Крупнейшие российские операторы начали блокировать доступ к соцсети LinkedIn. В частности, заблокировал доступ «Ростелеком», который уже получил соответствующую выгрузку реестров Роскомнадзора. Блокировка соцсети связана с неисполнением закона о хранении данных внутри страны. Судебный процесс состоялся еще в августе, но доступ к соцсети не был ранее заблокирован, так как LinkedIn подал апелляцию в Мосгорсуд, который 10 ноября оставил в силе решение суда первой инстанции.
Два представителя мажоритарных акционеров покинули совет директоров Ulmart Holding Limited — головной компании онлайн-ритейлера «Юлмарт». Произошло это за день до заседания совета директоров, таким образом его работа оказалась фактически парализованной. Компания не может выбрать управляющий орган и уже несколько месяцев работает без гендиректора.
Руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин покидает свой пост. «"Яндекс.Маркет" растет на 49% по выручке, за первые три квартала заработал 3,3 млрд рублей и увеличил свою долю на рынке е-коммерс. А я с Нового года начинаю новую жизнь. Да, вы правильно поняли — это я так сообщаю, что ухожу из "Яндекс.Маркета"», — написал топ-менеджер на своей странице в Facebook.
Совладельцы крупнейшего российского онлайн-продавца автозапчастей Exist.ru не могут договориться. Основной владелец ООО «Эксист-М» (торговой компании Exist.ru) Владислав Доморацкий отказался купить за $25 млн 50% ООО «А+А Эксист-Инфо», которое владеет товарным знаком и доменным именем Exist.ru. Предприниматель решил предложить миноритариям Валерию Чикину, Юрию Полякову и Юрию Буковникову встречную оферту. Он может продать им свои 50% за 640 млн руб. (около $10 млн).
Новым гендиректором eBay в России и на развивающихся рынках Европы назначен Илья Кретов. Как говорится в сообщении компании, ранее топ-менеджер занимал пост заместителя гендиректора eBay по маркетингу в РФ и на развивающихся рынках Европы.
Объем дневных продаж китайского онлайн-ритейлера Alibaba за пятницу, 11 ноября, составил рекордные 120,7 млрд юаней ($17,73 млрд). Рост продаж связан с увеличением спроса на внутреннем рынке Китая.
Онлайн-торговцы просят Минпромторг разобраться, почему стоимость использования пластиковой карты при оплате покупок в стационарной рознице и в интернете ощутимо различается. Соответствующее письмо Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила главе департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Денису Паку.
Соцсеть «ВКонтакте» подготовила очередное нововведение: в рекламных объявлениях появятся специальные кнопки с призывом к действию. Для компаний будет доступно несколько кнопок с текстом по выбору, например, «купить», «вступить», «написать и т.д.
С 17 ноября в России начинает работу первый онлайн-магазин новых автомобилей, который был запущен автохолдингом «Максимум». Здесь на первом этапе будут продаваться около 500 автомобилей пяти марок, дилером которых является сам холдинг. В режиме онлайн также можно будет выбрать комплектующие автомобиля и оформить все необходимые документы.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР