Лента Новостей
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: смена главы в «Юлмарт» и блокировка интернет-магазинов
время публикации: 10:03 28 августа 2016 года
Один из основателей «Юлмарта» Сергей Федоринов покинул пост генерального директора компании. «Я принял предложение воплотить свои идеи в рамках новых масштабных бизнес-проектов и покидаю пост генерального директора компании», - отметил топ-менеджер. Он занимал пост гендиректора с момента создания компании - с 2008 года.
Правообладатели предложили блокировать интернет-магазины, продающие контрафактную продукцию. Только в первом квартале текущего года уже выявлено 13,3 млн единиц таких товаров на общую сумму 1,4 млрд рублей. Бизнес утверждает, что правоохранительные органы попросту отказывают им в блокировке интернет-магазинов, продающих контрафакт. По закону, доступ к странице такого онлайн-магазина можно закрыть по решению суда, но это процесс длинный и дорогостоящий (обходится более чем в 500 тысяч рублей).
По плану российских структур, к 2018 году доля отечественного рынка e-commerce должна увеличиться с 71% до 80%, при этом поступления в бюджет от трансграничной торговли вырастут с текущих 80 млн до 60 млрд рублей, а доля контрафакта, реализуемого через интернет, снизится с 30% до 10%.
Apple через суд взыскала в московской фирмы ООО «ГАН» 500 тысяч рублей компенсации за незаконное использование товарных знаков американской компании. ООО «ГАН» - оператор сайтов Ipadoff.ru , айпадофф.рф, айпадоф.рф, айпадов.рф, где продавалась поддельная продукция Apple.
Минэкономразвития, Минкомсвязи, Минпромторгу и Минздраву поручено рассмотреть возможность снятия ограничений и подготовить предложения по механизмам контроля дистанционных продаж алкоголя, табака, лекарственных препаратов и ювелирной продукции. Соответствующий вопрос обсуждался на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича в июле.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году