0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: первый супермаркет будущего и владелец «Центробуви» в розыске

Главное в ритейле за неделю: первый супермаркет будущего и владелец «Центробуви» в розыске
время публикации: 12:31  17 сентября 2016 года
Теги: ТОП

Акционер крупного российского обувного ритейлера «Центробувь» Сергей Ломакин объявлен в федеральный розыск. В настоящий момент его точное местонахождение неизвестно. По версии следствия, Ломакин похитил крупную сумму денежных средств у одного из банков-кредиторов ритейлера. Ни имя обвиняемого, ни название банка в сообщении МВД не указаны.  
 

В Милане проходят тесты первого супермаркета будущего. Магазин высокотехнологичен: торговые ряды и коридоры между полками упразднят. Вместо этого для покупателей будет действовать огромная торговая площадь с несколькими низкими открытыми прилавками. Этикеток и ценников не будет. Вся необходимая информация - стоимость продукта, его питательные свойства, а также проходящие промо-акции - появится на экране смартфона при считывании. 
 

Российский ритейлер «Дикси» решил заменить стандартные скидки в супермаркетах «Виктория» на персонализированные. Теперь они будут рассчитываться индивидуально для каждого покупателя в зависимости от истории его трат и предпочтений по товарам. Главная цель введения новых скидок - привязать покупателей и увеличить суммы их покупок.  
 

Столичные власти намерены ввести градостроительные нормативы обеспеченности жилых районов объектами торговли и сферы услуг. Сейчас нормативы градостроительного проектирования Москвы включают в себя расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения дорогами, объектами транспорта, предупреждения чрезвычайных ситуаций, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, утилизации и переработки промышленных и бытовых отходов.  
 

В следующем году крупнейший российский БТиЭ-ритейлер «М.видео» планирует запустить новую онлайн-площадку (маркетплейс) под рабочим названием «М.Маркет», где будут продаваться и непрофильные для компании товары. В рамках работы над проектом ритейлер рассматривал два пути: первый предусматривал предоставление торговой инфраструктуры поставщикам техники и электроники, второй - добавить еще и непрофильные для «М.видео» товары: детские, спортивные, электроинструменты, а в будущем и одежду. 
 

В первом полугодии 2016 года 51% россиян отдают предпочтение товарам, которые торговые сети предлагают по промоакциям. При этом 45% потребителей стали чаще использовать специальные предложения. На сегодня 62% россиян обращают внимание на промоакции, а еще 33% ищет их целенаправленно. Игнорируют спецпредложения ритейлеров только 5% населения страны.