0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: Х5 присматривается к площадям саратовской «Грозди», Lamoda привлекла ИИ к созданию образов, селлеры Wildberries снова протестуют

Главное за неделю: Х5 присматривается к площадям саратовской «Грозди», Lamoda привлекла ИИ к созданию образов, селлеры Wildberries снова протестуют
время публикации: 08:00  13 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group может занять площади продуктовой сети «Гроздь», управляющей магазинами в ряде городов Поволжья. По словам одного из источников, речь идет об аренде только части торговых точек. Всего сеть насчитывается около 160 магазинов под вывеской «Гроздь», большая часть из которых расположена в Саратове и Энгельсе.

Петербургская сеть супермаркетов «Мята» прекратила существование. У владельцев сети, начинавших в 2020-м году, были далеко идущие планы. Согласно предлагавшейся концепции – производитель мог арендовать полку, выставить продукт на свое усмотрение, и по цене, которую считает приемлемой Но выдержать конкуренцию с федеральными ритейлерами новичку не удалось.

Natura Siberica планирует расширить розничную сеть на треть в ближайший год, к лету 2024 года, - до 100 магазинов. С начала текущего года компания уже открыла три новых магазина, а в этом месяце откроются еще восемь.

«Декатлон» нашел покупателей на часть магазинов в России. Пока речь идет о пяти торговых точках. Как отмечают источники на рынке, Правкомиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ уже одобрила заявку на сделку. Имя покупателя пока неизвестно. Минпромторга подтвердил, что разрешение регулирующих органов на продажу некоторых магазинов сети в РФ, не являющихся стратегическими для компании ритейлером  получено. При этом там отметили, что «Декатлон» не заявлял о планах завершить или продать бизнес в России.

Главное за неделю: Х5 присматривается к площадям саратовской «Грозди», Lamoda привлекла ИИ к созданию образов, селлеры Wildberries снова протестуют

Lamoda запустила новый функционал для любителей онлайн-шопинга. Теперь во время онлайн-шопинга на карточках более чем 400 тысяч товаров из каталога Lamoda будет появляться подсказка «С чем носить». За формирование образа отвечает алгоритм, обученный на основе больших данных. В основу его обучения легли формулы «идеальных капсул» от модных экспертов Lamoda, и другие параметры.

Бренд sela запустил линию одежды для новорожденных. В первую коллекциию повседневных вещей для малышей до двух лет вошли около 100 наименований товаров.

Wildberries потеряла 650 млн рублей из-за нелегальной рекламы на площадке. Служба безопасности маркетплейса раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов и обратилась с заявлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере.

Площадка по вышеуказанной причине выкатила штрафы некоторым селлерам, что привело их в офис компании на пикет. После многочасового противостояния Wildberries достиг договоренности с продавцами, которые оказались не согласны с начислениями за рекламу, приостановил списания за нее, а большая часть продавцов подтвердила использование "серых" схем при продвижении.

Тем временем на Ozon появилась витрина товаров для профессиональных спортсменов и любителей. На ней представлен широкий ассортимент – от классических Adidas и Nike до премиум-брендов Jordan и Calvin Klein. В подборки маркетплейс включил только проверенные оригинальные товары. А еще Ozon запустил второй складской комплекс в Казахстане.

По данным аналитической компании Data Insight, в марте доля онлайн-ритейлера Самокат составила 18% от общего объёма рынка. Таким образом, Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery. Кроме того, сервис доставки подтвердил лидерство по количеству заказов, которое сохраняет на рынке уже несколько лет.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Доверительный маркетинг: как выстраивать отношения с аудиторией и превращать незнакомцев в покупателей?

«Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли с ним бороться

Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail