0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу

Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
время публикации: 08:00  13 августа 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Компания ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит федеральная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль», приобрела сеть розничных магазинов и интернет-магазин косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка». Эта стратегически важная сделка двух крупнейших игроков рынка ускорит развитие и масштабирование обеих парфюмерно-косметических сетей благодаря синергии экспертизы, команд, сервисов, скорости и технологи.

Шведская сеть магазинов «ИКЕА» завершит онлайн-распродажу товаров 15 августа. Магазины останутся закрытыми и будут работать только на выдачу полученных заказов, а также возврат и обмен товаров. Все заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, будут обработаны, выданы или доставлены в течение августа и сентября в согласованное при заказе время, заверили в компании.

Руководитель агентства разработки бизнес-стратегий «Экспонента» Виктория Добровольская считает, что за время распродажи в России «ИКЕА» могла заработать около 50 млрд рублей. Подсчет осуществлен на основе среднего годового темпа выручки компании.

Также «ИКЕА» планирует возобновить работу своей фабрики мебели в Тихвине (Ленинградская область) с 1 сентября. Пока там займутся проверкой оборудования и другими техническими вопросами. На очереди открытие предприятий в Вятке и Новгороде. Таким образом шведский ритейлер готовит свой бизнес к продаже российской компании.

Бренды одежды Sandro и Maje французской Groupe SMCP намерены уйти с российского рынка. Компания уже закрыла несколько бутиков, работать продолжают только эффективные точки. Их место займут другие марки компании — Claudie Pierlot и Fursac.

Российский производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид» откроет не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на площадях британской сети товаров для детей Mothercare, приостановившей работу в России.

ТРЦ «Афимолл Сити» досрочно расторг контракт с испанским фэшн-ритейлером Inditex

ТРЦ «Афимолл Сити» досрочно расторг контракт с испанским фэшн-ритейлером Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear и др.). На освободившуюся площадь уже пришли новые бренды: российские и международные, отмечают представители ТЦ, в основном это производители одежды, товаров для дома и обуви.

Владельцы российских ТЦ, которым пока не удалось найти полноценную замену ушедшим западным брендам, рассчитывают привлечь ритейлеров из Азии, Африки и Латинской Америки и просят упростить въезд в Россию дружественным бизнесменам.

Россияне после ухода зарубежных брендов стали ездить на шопинг в Белоруссию. По данным туроператоров, по карте «Мир» там доступны покупки во многих магазинах. Причем расчет по карте «Мир» идет по выгодному курсу Нацбанка Белоруссии. В ряде торговых точек можно расплатиться и через приложение MirPay, также доступно снятие наличных в банкоматах.

Компания Purina из-за логистических трудностей с поставками сырья остановлено производство и продажа кормов Friskies для кошек и для собак, Cat Chow, Dog Chow, Gourmet и Darling Dog. Корма марок Purina One, Purina One Dog, Felix, Proplan продолжат продаваться в России.

Немецкая компания Tchibo GmbH, четвертый производитель кофе в мире, вышла из российского бизнеса. Права на использование кофейных брендов Tchibo и Davidoff в РФ остались до конца 2022 года, после чего компания должна продолжить поставки кофе под новым брендом. Запуск продукта потребует существенных инвестиций и решения проблем с логистикой, которая продолжает дорожать.

Поставщики потребительской электроники (планшетов, смартфонов, компьютеров) опасаются, что с началом роста сезонного спроса в августе продавцы из ЕАЭС начнут отказывать российским партнерам в отгрузках техники по схеме параллельного импорта. Сейчас они еще отгружают излишки, но с ростом в августе спроса на внутренних рынках с началом школьного сезона и до новогодних праздников они могут начать отказывать в отгрузках российским компаниям из-за дефицита.

Приморская сеть ресторанов «Еда и точка» не получила от компании «Вкусно — и точка», которая летом текущего года пришла на смену американскому «Макдоналдс», письменного ответа на свою досудебную претензию о товарном знаке и теперь намерена обратится в суд.

«Вкусно — и точка» патентует английское название сети

В свою очередь «Вкусно — и точка» патентует английское название сети. Также у сети появится свое название колы – «Кола — и точка» – и наборов позиций в меню – «Комбо — и точка». «Маккафе», который открылся накануне, в будущем получит название «Кофе — и точка». В числе новых названий также есть «Авто — и точка» и «Доставка — и точка». Сеть фастфуда также наращивает количество поставщиков продуктов в регионах.

Ювелирный бренд SOKOLOV открыл первые магазины нового формата, отличительной чертой которого стала обновленная визуализация и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства. Теперь в дизайне используется новый брендинг компании: фирменные цвета, логотип, дизайн фасада, внутреннее оформление и коммуникация с клиентами.

Доля СТМ в продажах сети «Магнит» по итогам первого полугодия 2022 года увеличилась на 2 п.п. и превысила 20%. Основными драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента.

«ВкусВилл» расширил бесплатную доставку в Подмосковье и Калужской области, а также открыл первый магазин в Муроме. Теперь магазины бренда есть в 63-х городах России.

Последние три года ТС «Слата» наращивала логистическую мощь в регионе присутствия. В 2022-м централизация составит 68%, по формату «Слата» – 58%, «ХлебСоль» – 71%. После вхождения в альянс с Х5 Group сеть намерена увеличить ее до 80%.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах

В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось

Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail