0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: магазины Inditex откроются под новыми вывесками, «Азбука вкуса» запустила актуальную СТМ, иски от ТЦ к ушедшим брендам стали массовыми

Главное за неделю: магазины Inditex откроются под новыми вывесками, «Азбука вкуса» запустила актуальную СТМ, иски от ТЦ к ушедшим брендам стали массовыми
время публикации: 08:00  17 сентября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Часть магазинов группы Inditex в России – Pull & Bear, Bershka, Stradivarius и другие, – откроются в некоторых торговых центрах под новой вывеской уже в марте 2023 года. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин рассказал, что переговорный процесс между Группой и торговыми центрами относительно такого сценария работы уже начат. В числе обсуждаемых вопросов также входит начало распродажи товаров брендов Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, которая может начаться уже в конце осени. Inditex хочет успеть распродать товары до Нового года. 

Ранее эксперты рынка торговой недвижимости высказывали мнение, что окончательное закрытие магазинов испанского ритейлера в РФ может произойти до конца ноября 2022 года. Тем временем Inditex сообщила о росте продаж за шесть месяцев на 24,5% и о более высокой прибыли, чем год назад.

Источник, близкий к российскому офису H&M, сообщил, что шведский бренд начал завозить на склады товары из новой коллекции. Компания была даже вынуждена нанять дополнительный персонал, так как штатные сотрудники не справляются с подготовкой вещей к началу продаж. Правда, чуть позже H&M выступила с официальным опровержением данной информации.

Тем временем, российские торговые центры стали подавать иски к зарубежным ритейлерам, которые весной приостановили свою работу. Суммы исковых требований разные: от 57 тыс. рублей до 55 млн. Торговые центры просят взыскать с ритейлеров штрафы за «неосуществление коммерческой деятельности и убытки по неоплате арендной платы. Уже заведено 14 дел в категории «Исполнение обязательств по договорам аренды». Так, на H&M заведено шесть дел.

Россия планирует продлить до 1 июля 2023 года норму о беспошлинном ввозе товаров стоимостью до 1 тыс. евро для личного пользования. Соответствующее обращение в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) готовит вице-премьер РФ Алексей Оверчук. А США приняли решение понизить предельные значения по стоимости товаров, которые причисляются к категории предметов роскоши и, как следствие, не могут быть экспортированы в Россию с 1 тыс. до 300 долларов для одежды и обуви.

В Москве откроется магазин Oskelly, работающий по принципу секонд-хенд. В нем можно будет приобрести брендовые винтажные вещи класса люкс. В ассортименте одежда таких брендов как Hermes, Balenciaga, Gucci, Louis Vuitton, Saint Laurent и других.

Также российский сервис по перепродаже люксовых сумок Ex-Bags официально открыл в Москве бутик. Там можно купить pre-owned брендовую сумку, проверенную на подлинность. В бутике представлены вещи от Hermes, Dior, Chanel, Balenciaga, Prada, Gucci, YSL, Celine, Bottega Veneta, Louis Vuitton и других брендов.

В Санкт-Петербурге открылся магазин бренда MASCOTTE в новой концепции. Салон площадью более 200 кв. м. открылся в ТРК «Гранд Каньон».

В Санкт-Петербурге открылся магазин бренда MASCOTTE в новой концепции

«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве. Пока новая линейка представлена двумя видами продуктов – куриные (398 руб.) и говяжьи (498 руб.) котлеты, в качестве сырья для которых используется гороховый белок.

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» по стандартам МСФО в I полугодии выросла в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, с 0, 152 до 0,576 млрд рублей.

Розничная сеть «Магнит» запускает новый сезон популярной акции лояльности «Скрепыши-NEW». Кампания по моментальной выдаче эксклюзивных призов охватит не только физические магазины всех форматов в 67 регионах присутствия ритейлера, но и собственную и партнерскую онлайн-доставку. Всего «Магнит» приготовил 120 млн миниатюрных игрушек с традиционной для акции механикой выдачи.

Кроме того, «Магнит» запустил сервис начисления бонусов за онлайн-покупки для пользователей мобильного приложения Delivery Club. Клиенты будут получать на специальный счет 2% бонусов от стоимости заказа.

Количество участников программы лояльности сети магазинов фиксированных цен Fix Price в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. В топ самых популярных категорий товаров, которые приобретаются с использованием карт лояльности, в первом полугодии вошли товары для дома, предметы и средства личной гигиены, сладости и бытовая химия.

Общая площадь магазинов розничной сети «Мираторг» достигла 100 тыс. кв. м. Магазины находятся в 9 регионах страны: в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Брянске, Курске, Белгороде, Воронеже, Калининграде и Туле.

Сервис доставки «ВкусВилл» празднует третью годовщину. С момента запуска доставил 92 474 975 заказов. Самый популярный продукт в доставке – бананы.

Сервис доставки «ВкусВилл» празднует третью годовщину

«Пятёрочка Доставка» запустилась в трех новых регионах. Сервиса экспресс-доставки из магазинов сети стал доступен в Мордовии, Карелии и Мурманской области. Также сервис расширил свою работу и в других регионах – Владимирской, Ростовской, Самарской областях и в республике Татарстан.

Мошенники использовали бренды «Красное и белое» и «Додо пицца» для хищения денег у граждан. Более 2 тысяч вредоносных доменов, которые использовались злоумышленниками для массированного фишинга от имени брендов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Inventive Retail Group: как научить 4000 сотрудников продавать без скриптов

Импортозамещение: какие европейские продукты могут заменить поставщики из Турции

Новый формат MASCOTTE: бренд делает упор на офлайн-площадки с современным диджитал-наполнением

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail