0/5

Лента Новостей

12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: названа дата закрытия сети «Карусель», Reebok будут работать под новой вывеской, iPhone 14 ввезут в Россию через «параллель»

Главное за неделю: названа дата закрытия сети «Карусель», Reebok будут работать под новой вывеской, iPhone 14 ввезут в Россию через «параллель»
время публикации: 08:00  10 сентября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group остается зарегистрированной в Нидерландах, но изучает возможности для перерегистрации в России. Напомним, что в 2020 году президент Владимир Путин поручил обложить налогом в размере 15% доходы в виде дивидендов и процентов, переводимые на счета в офшорах.

В тоже время в компании рассказали, что планируют завершить трансформацию «Карусели» в первом квартале 2023 года. Сегодня торговая сеть гипермаркетов насчитывает 20 магазинов и в настоящее время X5 определяет возможности для нового применения торговых площадей гипермаркетов внутри X5.

«Перекрёсток» обновил слоган и позиционирование бренда. В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

«Перекрёсток» обновил слоган и позиционирование бренда

«Пятерочка» масштабировала проект ценников «Высокая оценка покупателей» на более чем 2,7 тыс. магазинов в десяти городах России. Теперь на ценниках сети, помимо обычной информации о товаре (наименование, масса, стоимость), с правой стороны добавлен рейтинг продукции, основанный на оценках покупателей. Всего специальные ценники с оценкой 4,9 балла по пятибалльной шкале и выше появились на 300 товарах

X5 Group начинает работу на Дальнем Востоке. По итогам комплексного анализа компания оценит возможности по развитию современной розничной торговой сети в ДФО. Инвестиции в создание распределительных центров и магазинов в ДФО могут составить до 10 млрд рублей. 

«Магнит» начал развивать мультимодальные перевозки продукции через Дальний Восток из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые отгрузки для розничной сети уже стартовали и стали важным этапом расширения импортной логистики «Магнита»: до сих пор компания не поставляла фрукты и овощи через дальневосточные порты.

Торговая сеть начала предоставлять прямые скидки участникам программы лояльности. Дополнение бонусной программы прямой скидкой позволит увеличить долю покупок с использованием карт, частоту визитов в магазины и повысить лояльность потребителей.

«ВинЛаб» запустила бонусно-накопительную программу лояльности. Ее создание является логичным продолжением успешно функционирующей дисконтной программы, участниками которой являются 5,4 млн человек, отметили в компании.

«Лента» открыла в Санкт-Петербурге первый тест-центр, где будут проходить исследования продуктов собственных торговых марок. В Product Lab будут проходить дегустации блюд собственного производства и новых товаров собственных торговых марок «Ленты».

«Лента» открыла в Санкт-Петербурге первый тест-центр

«ВкусВилл» подвел итоги загородной доставки. За тёплый сезон 2022 года доставила больше полмиллиона заказов на дачи и в посёлки более 30 регионов России. Число населённых пунктов, доступных для бесплатной доставки, с мая увеличилось в 3 раза. Сегодня это более 800 городов и посёлков, где нет магазинов и дарксторов «ВкусВилл».

Продажа мебельной фабрики «ИКЕА» в Новгородской области должна совершиться максимум до февраля 2023 года. Об этом сообщил органайзер профсоюза лесных отраслей Александр Илларионов. Кому - пока неизвестно. Сотрудники проходят инструктажи. Тем временем Минпромторг собирается провести встречу с руководством «ИКЕА». Статс-секретарь, замглавы министерства Виктор Евтухов сообщил, что в министерстве рассчитывают, что «ИКЕА» окончательно не уйдет с российского рынка.

Платформа CDEK.Shopping предложила россиянам заказывать оригинальные товары «ИКЕА» с доставкой из Турции. Сейчас на сайте представлено около 500 товарных наименований IKEA – текстиль для дома, посуда и малогабаритная мебель. В будущем компания планирует доставлять из-за рубежа детскую мебель, игрушки, товары для хранения и крупногабаритную мебель, в том числе диваны.

В Минпромторге заявили, что механизм параллельного импорта будет продлен на следующий год. В то же время власти заинтересованы в том, чтобы российские предприятия занимали нишу на внутреннем рынке. Новый iPhone 14, презентация которого состоялась на этой неделе, также будет поставляться в Россию по параллельному импорту.

Магазины Reebok в России откроются на следующей неделе под новым названием – Sneaker BOX. Ранее сообщалось, что товары спортивного бренда вновь начнут продаваться через российское юридическое лицо турецкого холдинга FLO.

А магазины одежды H&M останутся открытыми до тех пор, пока не будет распродана большая часть складских запасов. Таким образом компания опровергла информацию о том, что магазины бренда якобы закроются уже 30 ноября, несмотря на то, что аренда флагманского магазина в центре Москвы оплачена на девять месяцев вперед.

Zara продолжает регистрировать новые товары в России. Последние документы от флагманского бренда Zara были зарегистрированы в едином реестре Росаккредитации 10 августа и 1 сентября 2022 года.

Ювелирная группа SOKOLOV отчиталась по МФСО до конца 2022 года намерена выпустить первый облигационный заем. Параметры будут зависеть от потребностей компании в фондировании и экономической ситуации в конкретный момент. Компании сейчас нужно примерно 5 млрд рублей для расширения розничной торговли.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Тренды на российском рынке франшиз: как и где искать качественную франшизу

D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать

Eatainment – главный тренд на рынке общественного питания в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail