0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: рост цен на товары для мобилизации, «Мир кубиков» вместо LEGO, новый торговый знак «Вкусно – и точка»

Главное за неделю: рост цен на товары для мобилизации, «Мир кубиков» вместо LEGO, новый торговый знак «Вкусно – и точка»
время публикации: 08:00  01 октября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
После объявления о частичной мобилизации 21 сентября в России заметно повысился спрос на спальные мешки, термобелье, удобную обувь, ряд медикаментов и другие товары. Рост цен составил 10-20%.

Федеральная антимонопольная служба заявила, что примет меры реагирования, если будут выявлены нарушения антимонопольного законодательства в ценообразовании на обмундирование и медицинские товары. И фактически сразу же приступила к проверке обоснованности изменения цен на спецодежду и снаряжение. Соответствующие запросы служба направила в крупнейшие торговые сети «Военторг», «Спортмастер» и «HAKKI».

В России резко выросли продажи кнопочных телефонов на фоне частичной мобилизации. Количество купленных кнопочных телефонов с 23 по 25 сентября выросло в три раза по сравнению с 16-18 сентября.

После объявления частичной мобилизации упала посещаемость столичных ресторанов. На прошлой неделе трафик московского общепита просел на 17% по сравнению с неделей ранее и на 27% по сравнению с прошлым годом, выручка заведений снизилась на 18% год к году и неделя к неделе. За три дня с 22 по 25 сентября снизилась на 7% и посещаемость торговых центров.

Минтруд подготовил информационные материалы, разъясняющие права граждан и обязанности работодателей, связанных с указом президента РФ об объявлении частичной мобилизации.

«Магнит» существенно упрощает структуру отгрузок продукции в сеть и вместе с партнерами начинает работать по схеме E2E (end-to-end или сквозная цепочка поставок). Компания берет на себя часть логистики поставщиков, что увеличит скорость доставки, повысит оборачиваемость товаров и снизит расходы партнеров и сети на дистрибуцию.

Группа компаний Inventive Retail Group, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, объявляет о запуске нового мультибрендового ритейл-проекта «Мир Кубиков». Новая сеть появится на месте сертифицированных магазинов LEGO. Новый проект будет состоять из 65 магазинов в более чем 20 городах РФ, а также онлайн-магазина, заказы которого будут доставляться по всей России.

Главное за неделю: рост цен на товары для мобилизации, «Мир кубиков» вместо LEGO, новый торговый знак «Вкусно – и точка»

На фоне приостановки работы в России Zara Home, H&M Home и IKEA интерес к сегменту товаров для дома возник у российских одежных сетей. Выходить на этот рынок планируют Lime и «Стокманн», а первые точки могут появиться в 2023 году.

Гендиректор и совладелец российского подразделения косметической сети Lush Дмитрий Азаров планирует открыть новую сеть магазинов и производство косметики в Подмосковье под брендом Relish.

Духи столичного производителя начали продавать в одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей. Продукция появилась уже в трех офлайн-магазинах, также ее можно заказать через интернет. Четыре аромата бренда VDOHNI можно приобрести  в Москве и Санкт-Петербурге.

Крупный производитель семечек и сухариков может заняться производством картофеля фри. Известный в первую очередь как производитель семечек, сухариков и орехов, «Мартин» он также выпускает напитки, соусы, пиво, кофе и макаронные изделия.

Кыргызско-турецкая группа компаний «Акун», специализирующаяся на выпуске муки, манной крупы, макаронных изделий и лапши, планирует построить новый завод и склады хранения на территории подмосковного Электрогорска. Объем инвестиций в проект составит не менее 5 млн долларов.

«Вкусно – и точка» опередила KFC по тратам россиян на фастфуд. В последний месяц лета на долю заведений этой сети приходилось 44% расходов потребителей в крупнейших сетях фастфуда. Для сравнения: у лидировавшей в июне и июле сети KFC, которая специализируется на блюдах из курицы, доля в августе опустилась до 32%.

Главное за неделю: рост цен на товары для мобилизации, «Мир кубиков» вместо LEGO, новый торговый знак «Вкусно – и точка»

Также «Вкусно – и точка» подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Кафе – и точка». Он регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг, которые позволяют производить и продавать различные напитки, включая чай и кофе, кружки и стаканы для напитков, картонную упаковку, картошку фри, соевые котлеты, чизбургеры и хот-доги, корн-доги, йогурты, яичницы и оладьи, а также осуществлять под этим брендом работу кафе, заведений быстрого питания и организовать доставку еды.

Компания Dodo Brands приняла решение отказаться от планов по масштабированию сети «Донер 42». Сеть не будет, как планировалось ранее, открывать 100 новых точек в России и Казахстане до конца 2023 года. Руководство компании считает, что проект не готов к масштабированию.

Автоконцерн Mazda прекратил производство в рамках совместного предприятия с группой «Соллерс Авто» во Владивостоке (ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус») и в настоящий момент изучает возможность полного прекращения производственных операций в РФ. В «Соллерс Авто» заявили, что обсуждают вопросы выкупа доли Mazda в совместном предприятии.

Вслед за Toyota и Mazda возможность прекращения выпуска автомобилей в РФ рассматривает и японский автоконцерн Isuzu, имеющий производственные мощности в Ульяновске.

На фоне ухода этих компаний на российский авторынок выходит новый китайский бренд электромобилей. Компания открыла представительство в России - Skywell Россия. Китайская компания планирует развивать дилерскую сеть в РФ. Также об интересе иранских автопроизводителей к российскому рынку заявили в Минпромторге.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров

Мобилизация и ритейл: какие отрасли розничной торговли пострадают в первую очередь

Кейс «БИФИТ Кассы» и «Высшей Лиги»: как автоматизировали курьерскую доставку в продуктовой сети магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail