Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
время публикации: 08:00 01 апреля 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Melon Fashion Group регистрирует товарный знак sela man. Соответствующую заявка подана в Роспатент. В пресс-службе ритейлера рассказали, что марка создается под новое направление. Компания намерена выйти на рынок мужской одежды. Мужская одежда появится в сети в августе.Во Владивостоке открылся самый большой флагман LOVE REPUBLIC. Его площадь составляет 756 кв.м. Для бренда это 160-й магазин собственной розничной сети.
Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта, который оценивает сотни тысяч товаров и строит индивидуальную выдачу для каждого из миллионов пользователей.
«Глория Джинс» открывает новые магазины в 8 городах России и Беларуси. Это бывшие торговые площади шведского ритейлера H&M. Общая площадь торговых объектов 10 000 кв. м.
NF Group отметила, что по итогам I квартала 2023 года на российский рынок вышли пять новых турецких брендов, за аналогичный период 2022 года – всего один. Число новых открытий составляет практически половину (45%) от годового показателя 2022 года. До конца года на российском рынке появятся еще четыре турецких бренда.
X5 Group объявил о запуске мобильного приложения сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик» с возможностью проверки наличия товара в любом магазине. Приложение находится в стадии бета-тестирования и доступно для скачивания в AppStore и Google Play.
«Лента» открывает собственные специализированные отделы «Точка табака». В первой половине апреля они появятся в десяти гипермаркетах Санкт-Петербурга. Магазины площадью от 8 до 20 квадратных метров будут работать в зоне субаренды. Ассортимент насчитывает от 650 до 1000 наименований табачных изделий, сувенирной продукции, электронных сигарет и кальянов. Также сеть отчиталась за финансовый 2022 год.
«Магнит» откроет 2 тыс. пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году. Новые пекарни появятся в новых и уже действующих магазинах, расположенных как в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург), так и в городах с меньшей численностью населения (Воронеж, Чебоксары и др.) во всех 67 регионах присутствия сети.
«ВкусВилл» запустил новый современный мультитемпературный склад в Ростовской области, который стал первым распределительным центром компании в регионе. А еще во «ВкусВилле» появились экообменники.
МТС провел глобальный ребрендинг. У бренда появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык. Теперь основа фирменного стиля МТС – это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов.
О полномасштабном ребрендинге объявил и SUNLIGHT. Изменения будут происходить постепенно и затронут все форматы сети: розничные магазины, онлайн-платформы, а также логотип и коммуникации с клиентами. SUNLIGHT планирует открывать новые торговые точки в обновленном дизайне, а остальные магазины будут ребрендированы в ближайшие несколько лет. Также изменения коснутся рекламных кампаний.
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» разрабатывает первый концепт-стор в стиле магазина будущего. Дизайн нового торгового объекта создан в коллаборации с нейросетью Midjourney.
Wildberries запустил портал туристических услуг vmeste.wildberries.ru. Он включает не только предложения авиабилетов, которые ранее уже были представлены на платформе, но и автобусные и железнодорожные билеты. К новому туристическому сезону 2023 года пользователям также станут доступны предложения экскурсионных и оздоровительных программ.
«Черноголовка» заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Компаниям еще предстоит утверждение параметров сделки у регулятора. Сумма не разглашается. В сделку входят две торговых марки и два завода компании – в Иваново и Георгиевске.
Новым собственником сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» стал торговый дом «Нефтьмагистраль». По оценкам экспертов цена сделки не превышает 100 млн руб.
Henkel может продать российские активы консорциуму инвесторов, в который входят акционеры производителя лекарств «Фармстандарт» (принадлежит Виктору Харитонину и Егору Кулькову), инвесткомпания Kismet Capital Ивана Таврина, а также основатели фонда «Эльбрус капитал», может приобрести 11 заводов компании Henkel в России.
Основной владелец группы ПИК Сергей Гордеев договорился с компанией «ТПС Недвижимость» о продаже торгово-развлекательного центра Columbus.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...