0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главные новости за неделю: «Лента» купила «Утконос», у «Республики» новый владелец, Home Market ликвидируется

Главные новости за неделю: «Лента» купила «Утконос», у «Республики» новый владелец, Home Market ликвидируется
время публикации: 08:00  18 декабря 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Лента» покупает «Утконос». Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей. Это приобретение, отмечают в сети, позволит значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке за счет интеграции дополнительной платформы по доставке продуктов, обладающей лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами, а также более эффективно конкурировать на онлайн-рынке Москвы, особенно в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».

Ещё одним значимым событием стал переход, находящейся в процедуре банкротства сети книжных магазинов «Республика», под контроль к бизнесмену Игорю Дериглазову, который развивает схожие по формату магазины в Казахстане. Сумма сделки не раскрыта, но известно, что новый акционер не планирует перепродажу сети. Решение о том, будет ли сохранен бренд «Республика» пока не принято.

Также на этой неделе стало известно о том, что сеть магазинов товаров для дома по фиксированным ценам Home Market закроется в начале следующего года. Сеть уже предупредила поставщиков, процесс закрытия состоится в первом квартале 2022 года.

Home Market закроется в начале следующего года

Розничная сеть «ВкусВилл» открыла сотый даркстор и запустила платную экспресс-доставку из ближайших магазинов. Сегодня большинство точек ритейлера в Москве и Московской области доставляют заказы как в обычном режиме, так и уже в формате экспресс. Постепенно быстрая доставка будет масштабирована на все дарксторы и магазины сети.

ГК «Красный Яр» продолжает развивать сеть дискаунтеров под брендом «Батон». 16 декабря открылись сразу четыре магазина. Один из них стал юбилейным - 150-м.

«Перекрёсток» запустил социальную программу «Доступная среда», которая направлена на повышение доступности инфраструктуры продуктовых супермаркетов для людей с инвалидностью. Проект реализуется в пяти регионах. Сертификацию о доступности уже получили 23 магазина. До конца 2021 года торговая сеть планирует сертифицировать еще порядка 30 магазинов.

«Магнит» объявил о внедрении индивидуальных промопредложений для покупателей. С помощью детально подобранных алгоритмов с использованием искусственного интеллекта сеть будет работать с тысячами микросегментов аудитории и предоставлять им максимально релевантные акции в разных каналах коммуникации. С запуском новых инструментов CVM «Магнит» перейдет от ручного управления сегментными промокампаниями на автоматизированную систему.

«Лента» внедрила новую опцию в систему «Лента-СКАН». Покупатели могут сканировать товары на основе списка покупок. Пилот проходит в трёх магазинах Санкт-Петербурга.

«Пятёрочка» возглавила рейтинг исследования «Любимые бренды россиян»

Торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг исследования «Любимые бренды россиян», проведённого компанией Online Market Intelligence (OMI) по итогам 2021 года, в категории «Продуктовые магазины». 

Из других ярких новостей выделим подписание МТС документов о сделке по приобретению VisionLabs B.V за сумму порядка 7 млрд рублей у Сбера.

А также покупку производителя виртуальных кроссовок RTFKT компанией Nike. По словам генерального директора компании, это приобретение является шагом, который ускоряет цифровую трансформацию компании. Позволяя обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры.

Читайте также самые интересные статьи недели:
14 фактов об отзывах, которые помогут ритейлеру преуспеть в 2022 году

Рейтинг российских DIY-сетей по итогам 2021 года

Рынок коммерческой недвижимости: итоги 2021 года и прогноз на 2022 год

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail