0/5

Лента Новостей

18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Global Fashion Group объявила о переходе к углеродной нейтральности

Global Fashion Group объявила о переходе к углеродной нейтральности
время публикации: 15:20  03 июня 2021 года
GFG, материнская компания Lamoda и ведущая онлайн fashion и lifestyle платформа на развивающихся рынках, анонсировала достижение углеродной нейтральности в своих операционных и логистических процессах, а также обеспечила «зеленой энергией» все свои 9 распределительных центров в Латинской Америке, СНГ, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.
Кроме того, компания представила долгосрочную климатическую стратегию, ставшую важным для бизнеса этапом на пути сокращения углеродного следа и перехода к низкоуглеродной экономике. 

В соответствии со своей стратегией устойчивого развития, Global Fashion Group полностью компенсировала выбросы от своей операционной и логистической деятельности. Обнулить углеродный след на этом участке компании удалось с помощью углеродных кредитов, полученных в результате инвестирования в углеродно-отрицательные инициативы.

Все фулфилмент-центры GFG были полностью обеспечены возобновляемой энергией. Этот результат был достигнут благодаря сотрудничеству с поставщиками возобновляемой энергии в Австралии и Новой Зеландии и приобретению «зеленых сертификатов» на энергию для фулфилмент-центров в Латинской Америке, СНГ и Юго-Восточной Азии.

Покупка «зеленых сертификатов» является первым шагом компании при переходе к низкоуглеродной экономике, GFG активно изучает возможности использования на своих объектах альтернативных источников энергии.

Global Fashion Group опубликовала собственный Климатический отчет 2020, где  представлена информация о размере углеродного следа компании в 2020 году и ее стратегия сокращения выбросов. Отчет основывается на мартовском докладе People & Planet Positive Report 2020, в котором отражена стратегия устойчивого развития компании и статус выполнения обязательств до 2022 года. 

Джоанна Кентанс-Джеймс, директор по устойчивому развитию Global Fashion Group, говорит: «Мы рады, что в преддверии Всемирного дня окружающей среды мы полностью компенсировали углеродный след от своей логистики, сделав её углеродно нейтральной, а также обеспечили возобновляемой энергией все наши фулфилмент-центры.

Мы достигли переломного момента как глобальное сообщество, когда переход к низкоуглеродной экономике неоспорим. Впереди у нас большие планы по сокращению воздействия на окружающую среду и дальнейшая работа по снижению выбросов. Приобретение “зеленых сертификатов” на возобновляемые источники энергии не отменяет реальных усилий по сокращению углеродного следа, но они знаменуют собой важную веху на пути развития GFG».

Джери Калмис, СЕО Lamoda, добавил: «Устойчивое развитие — неотъемлемая часть долгосрочной стратегии Lamoda. Являясь ведущим игроком на рынке fashion и lifestyle в России и странах СНГ, мы видим свою миссию в том, чтобы сделать модную индустрию более социально ориентированной, экологичной и нацеленной на ответственное ведение бизнеса.

Со своей стороны мы последовательно внедряем sustainable инициативы во всех направлениях нашего бизнеса — от оптимизации нашей упаковки до запуска специального раздела каталога Lamoda Planet, который пользуется большой популярностью у наших клиентов. Проведение СО2 аудита — это новый этап развития fashion рынка, и мы рады, что стали первой компанией в наших странах присутствия, которая вышла на этот уровень».

Читайте также:
Lamoda cтала эксклюзивным онлайн-партнёром Massimo Dutti в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail