0/5

Лента Новостей

13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Global Fashion Group привлекла €300 млн

время публикации: 15:19  27 апреля 2016 года
Деньги в группу компаний вложили фонд Kinnevik и акселератор Rocket Internet

Группа онлайн-ритейлеров Global Fashion Group получила инвестиции в размере €300 млн. Деньги в GFG вложили шведский венчурный фонд Kinnevik и немецкий акселератор Rocket Internet. Полученные средства будут направлены на увеличение капитала объединенной компании.

Кinnevik инвестировал в GFG €200 млн, Rocket Internet – €100 млн. Как сообщает Fiirma.ru, текущий раунд может быть увеличен при участии других инвесторов.

Напомним, в сентября 2014 года Kinnevik, Rocket Internet и другие инвесторы договорились о создании глобальной компании по торговле одеждой и аксессуарами онлайн. В группу вошли пять крупных интернет-магазинов: Lamoda (Россия), Jabong (Индия), Dafiti (Латинская Америка), Namshi (Ближний Восток), Zalora (Юго-Восточная Азия и Австралия). Компании группы покрывают 23 страны. Постинвестиционная оценка GFG по итогам последней сделки составляет €1 млрд.