0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Глобальный лидер доставки продуктов с рецептами HelloFresh инвестирует в российского лидера рынка Шефмаркет

Глобальный лидер доставки продуктов с рецептами HelloFresh инвестирует в российского лидера рынка Шефмаркет
время публикации: 10:45  15 сентября 2021 года
Немецкая компания HelloFresh приобрела 10% долю в компании Шефмаркет, лидере российского рынка доставки продуктов с рецептами, путем денежного вклада в ее капитал.
Размер инвестиций составил несколько миллионов евро. Привлеченные средства будут направлены на расширение производства, запуск новых продуктов и другие проекты развития Шефмаркет.

HelloFresh является глобальным лидером рынка доставки продуктов с рецептами (meal kit). На второй квартал 2021 года компания обслуживала 7,7 млн домохозяйств в 15 странах, включая США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Германию, Великобританию, Голландию, Бельгию, Люксембург, Австрию, Швейцарию, Швецию, Францию, Данию и Норвегию.

В штате компании — более 15 тысяч сотрудников по всему миру. Ее капитализация на франкфуртской бирже составляет почти 16 млрд евро. В 2020 году HelloFresh доставил клиентам более 600 млн порций еды (для сравнения, Шефмаркет доставил 3,6 млн порций).

Для HelloFresh эта инвестиция стратегически важна: российский рынок e-grocery, сегментом которого является рынок meal kit, быстро развивается, а по количеству домохозяйств Россия является крупнейшим рынком в Европе и пятым в мире.

Эд Бойес, коммерческий директор HelloFresh, комментирует сделку: «У HelloFresh и Шефмаркет общие ценности, особенно, — в части использования качественных местных ингредиентов и экологичности. С этой инвестицией мы надеемся улучшить то, как люди потребляют еду».

Шефмаркет, основанный в 2012 году, осуществляет доставку в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в их областях. Компания управляет полным циклом операций: от разработки рецептов и закупки продуктов до производства ингредиентов и доставки заказов. В 2020 году выручка Шефмаркет превысила 1 млрд рублей, компания показала прибыль по сравнению с убытком годом ранее.

Сергей Ашин, основатель и СЕО Шефмаркет, отмечает: «Мы давно начали общение с HelloFresh и в какой-то момент поняли, что партнерство создаст существенную синергию. В данной сделке можно полноценно говорить про "умные деньги": компетенции HelloFresh, полученные на 15 рынках, в совокупности с нашим локальным опытом, безусловно позволят ускорить развитие Шефмаркет».

Доставка продуктов с рецептами сокращает традиционную цепочку поставки продовольствия. Закупки осуществляются напрямую у производителей, а доставка клиентам исключает посредников и полки ритейла.

Рынок meal kit работает преимущественно по подписочной модели: клиенты выбирают подходящее для них меню и получают продукты для новых рецептов, выбор которых обновляется еженедельно. Для управления комплексными процессами в этом бизнесе необходимо иметь эффективную цепочку поставок, производство и развитые IT-технологии.
 
Акционерами Шефмаркет также являются один из крупнейших фондов прямых инвестиций в России и СНГ Эльбрус Капитал, крупнейший японский многопрофильный холдинг Mitsui & Co и венчурный фонд Addventure.

Дмитрий Крюков, старший партнер фонда Эльбрус Капитал, добавил: «Инвестиция HelloFresh в Шефмаркет является знаковой для российского венчурного рынка — это один из редких случаев, когда российской молодой компании удалось привлечь в капитал глобального стратегического игрока. Мы убеждены, что российские стартапы с отличными командами и доказанными бизнес моделями будут вызывать возрастающий интерес у крупных международных компаний».

Читайте также:
Исследование Tinkoff Data: рынок доставки еды, продуктов и готовых рационов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail