0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Globaltruck продлила контракт с гендиректором Группы Ильёй Саттаровым

Globaltruck продлила контракт с гендиректором Группы Ильёй Саттаровым
время публикации: 15:33  10 ноября 2020 года
Публичное акционерное общество «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ» (Globaltruck), один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков России и ведущий FTL-перевозчик на Урале и в Сибири, сообщило о продлении контракта с Ильей Саттаровым, действующим генеральным директором Группы, сроком на три года.
Илья Саттаров стал генеральным директором компании год назад, в ноябре 2019 года. Вместе с пришедшей с ним новой командой топ-менеджеров Илья Саттаров занимается реализацией стратегии роста за счет развития asset-light проектов и поэтапного перехода Группы к более гибкой бизнес-модели, предполагающей развитие цифровых решений, повышение эффективности собственного парка компании и наращивание компетенций в новых сегментах рынка грузоперевозок.


«Мы будем рады продолжить работу с Ильей Саттаровым. На протяжении года он с новой командой топ-менеджмента продемонстрировали обширный опыт и профессионализм. Благодаря их компетенциям нам удалось значительно продвинуться в решении стратегических задач, поставленных Советом директоров: цифровизации, расширения рынков присутствия, обеспечения уверенного роста бизнеса компании. Уверен, что слаженность и эффективность работы управленческой команды станут основой для успешного развития Globaltruck в ближайшие годы», – сказал Александр Елисеев, Председатель Совета директоров и сооснователь Globaltruck.

«Я благодарен Совету директоров за оказанное мне доверие продолжить возглавлять компанию. Безусловно, это, в первую очередь, хороший сигнал всей команде топ-менеджмента Globaltruck о поддержке инициатив в реализации выбранной стратегии.

За прошедший год нам вместе с командой удалось добиться важных результатов в развитии бизнеса: существенно увеличен масштаб предоставления высокомаржинальной услуги «Экспресс», повышена доля экспедирования в выручке, создана отдельная IT-компания, призванная ускорить цифровизацию бизнес-процессов наших подразделений.

Отдельно хочу сказать слова благодарности в адрес всех сотрудников Группы за слаженную работу в весенний период пандемии и следующих за ней месяцев выхода из кризиса. Мы сохранили коллектив, выполнили задачи по перевозке объемов жизненно важных товаров и медикаментов, не остановили инвестиционную активность, продолжив обновлять парк транспортных средств, начали тестировать новые рыночные ниши и, самое главное, – продолжили наращивать портфель клиентских заказов. Уверен, что с такой командой мы станем одним из лидеров рынка комплексных логистических решений в сегменте В2В в России», – отметил Илья Саттаров, генеральный директор Globaltruck.

До прихода в Globaltruck Илья Саттаров на протяжении восьми лет занимался развитием логистики и цепочек поставок в должности члена правления, заместителя генерального директора компании «Магнит».

Читайте также: В Группе «М.Видео-Эльдорадо» – новый CEO            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail