0/5

Лента Новостей

15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Globus IT представил единую платформу для развития онлайн-торговли Compo Platform

Globus IT представил единую платформу для развития онлайн-торговли Compo Platform
время публикации: 10:45  08 июня 2023 года
7 июня 2023 года на выставке ECOM Expo'23 российский интегратор Globus IT и компания Compo Soft (входит в ГК Globus IT) представили уникальную единую платформу развития онлайн-торговли Compo Platform. Разработчики рассказали о возможностях цифровой трансформации ритейла на базе единой IT-системы.
Продукты Compo способны заменить более 20 западных решений, среди которых SAP Commerce Cloud (Hybris), Pimcore, Scallium, Magento.

Compo Platform заменяет более 20 западных решений, включая такие известные продукты, как SAP Commerce Cloud (Hybris), Pimcore, Scallium и Magento. Это особенно актуально для компаний, которые рассматривают возможность перехода с западных решений на отечественные аналоги.

Globus IT
Compo Platform предлагает более широкий функциональный набор модулей в по сравнению с российскими аналогами, что позволяет эффективно решать множество задач в рамках единой системы. Такое решение также обладает значительными экономическими преимуществами, поскольку внедрение и поддержка одной системы обходятся значительно дешевле, чем при использовании нескольких решений от разных поставщиков.

Globus IT
Константин Андреев, коммерческий директор Globus IT:

— Compo Platform — крайне востребованный продукт в нашей стране в условиях импортозамещения. В данный момент на его базе мы совместно разрабатываем пять крупных проектов для торговых компаний, а также внедряем большой проект по замещению Sap Commerce Cloud.

Генеральный директор Compo Soft Максим Наумкин:

— Compo Platform решает массу важных для ритейла задач начиная от создания единой системы управления мастер данными, внедрения сервиса цен, систем лояльности и возврата, заканчивая автоматизацией логистики, отслеживанием транспорта, статуса отгрузок.

Благодаря внедрению системы можно обеспечить запуск интернет-магазина для b2b и b2c, торгово-сервисных площадок, маркетплейсов, управлять товарным и медиа-контентом.

Напомним, что  создатель единой IT-платформы для развития онлайн-торговли Compo Soft присоединился к группе компаний Globus IT — крупного российского интегратора, лидера в разработке сложных корпоративных систем и приложений в мае 2023 года.

Globus IT обладает большим опытом разработки и внедрения высоконагруженных веб-порталов, омниканальных систем и мобильных приложений, а также широкими компетенциями по управлению проектами с гарантированным контролем качества на всех их этапах.  

Compo Soft как создатель инновационной микросервисной платформы Compo Platform, используемой для развития онлайн-торговли и автоматизации бизнес-процессов торговых, производственных и B2B-компаний, имеет развитую внутреннюю экспертизу, опыт кастомизации и интеграции с различными информационными системами. Compo Platform состоит из десяти IT-продуктов, каждый из которых может работать как самостоятельно, так и в рамках единой IT-платформы.

Благодаря сотрудничеству с Globus IT компания Compo Soft получила возможность развивать свои продукты и осваивать новые рынки.

Globus IT— крупный российский интегратор и лидер в разработке сложных корпоративных систем, приложений, IT-продуктов полного цикла. Опыт и компетенции компании позволяют создавать функциональные комплексные сервисы, удобные для пользователя. Это подтверждают высокие позиции Globus IT в отраслевых рейтингах. В портфеле компании более 400 успешных проектов для крупнейших финансовых, страховых, телекоммуникационных, логистических и IT-компаний. Globus IT обладает продвинутой экспертизой в области цифровизации бизнеса, Big Data, Data Science и Machine Learning, высоконагруженного бэкенда, легкого фронтенда, продуманного мобайла.

Compo Platform — это единая IT-платформа для развития онлайн-торговли и автоматизации бизнес-процессов торговых, производственных и B2B-компаний. Платформа разработана на enterprise-технологиях, имеет высокий уровень защиты доступа и сохранности конфиденциальной информации. Архитектура способна выдерживать большие нагрузки и обрабатывать миллионы SKU.

На базе платформы уже работают 10 IT-продуктов (B2B/B2C ecommerce, PIM/DAM, MDM, CRM, шина ESB, поиск на базе Elasticsearch, модуль интеграции с маркетплейсами, система управления проектами и задачами, модуль для автоматизации работы с поставщиками), а в ближайшие 2 года появятся еще 20+.

                                   Подробнее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ГЛОБУС-ИТ»

erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZKA