Лента Новостей
Все новости →«Глобус» откроет магазины на арендованных площадях

время публикации: 09:31 10 сентября 2017 года
На собственных площадях «Глобус» открывает один гипермаркет в год. Новый подход поможет ускорить развитие сети в России
Один из крупнейших продовольственных ритейлеров «Глобус» (принадлежит немецкой Globus Group) диверсифицирует свое развитие. Теперь компания готова открывать гипермаркеты не только в построенных самой же сетью помещениях, как это происходило до недавнего времени, но и арендовать площади под свои магазины. Таким образом компания рассчитывает ускорить свое развитие и открывать свои объекты в старых границах Москвы.
Как рассказал “Ъ” руководитель отдела территориального планирования «Глобуса» Михаил Мартыненко, в планах компании открывать гипермаркеты не только в объектах, построенных самой сетью, но и на арендованных площадях. Сейчас ритейлер анализирует предложения по аренде, поступающие от собственников и девелоперов торгцентров, говорит господин Мартыненко. Проекты по аренде зачастую с финансовой точки зрения и сроков строительства выглядят более привлекательно, отмечает он и признает, что потенциально такой подход может ускорить темпы развития сети. Последние годы «Глобус» открывает ежегодно в среднем один гипермаркет, построенный компанией самостоятельно. Сейчас ритейлер управляет 12 магазинами, еще один гипермаркет готовится к открытию в декабре этого года, указано на сайте сети.
Также арендные проекты способны стимулировать развитие ритейлера в границах старой Москвы, где практически невозможно купить необходимый для гипермаркета с плоскостной парковкой участок земли, подчеркивает представитель «Глобуса». В настоящий момент практически все гипермаркеты сети расположены в Подмосковье и ближайших областях.
Запуск первого арендованного гипермаркета намечен на первый квартал 2019 года в торгово-развлекательном центре «Саларис» в Новой Москве. В марте ритейлер снял там 26,7 тыс. кв. м. После подведения итогов этого пилотного проекта будет понятно, как именно пересмотр подхода к открытию магазинов скажется на количестве запускаемых объектов, резюмирует господин Мартыненко.
«Глобус» вошел в топ-10 российских продовольственных ритейлеров в 2015 году. По итогам 2016 года он занимает восьмую строчку в рейтинге Infoline. Аналитики агентства оценивают его выручку в 83,3 млрд руб., что на 21,2% больше, чем в 2015 году.
Читайте также в новостях:
10:20, 06 июня 2025
09:30, 06 июня 2025
14:25, 23 мая 2025
15:15, 11 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов