0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Глобус» запустил систему самостоятельного сканирования товаров

«Глобус» запустил систему самостоятельного сканирования товаров
время публикации: 10:00  14 декабря 2016 года
Накануне состоялось официальное открытие нового гипермаркета «Глобус» в с. Юдино Одинцовского района Московской области, где впервые в России будет применена система самостоятельного сканирования товаров Scan&Go. Теперь покупатели смогут совершать свои покупки без участия кассира, сканируя товары непосредственно в торговом зале. Об этом говорится в сообщении немецкого ритейлера.

Чтобы воспользоваться системой, покупателю необходимо заполнить анкету в гипермаркете и получить персональную карту со штрих-кодом. Карту нужно просканировать на стойке выдачи переносных сканеров, которые расположены в специальных ячейках. Как только ячейка загорится зеленым светом, можно взять сканер, установить его в специальный держатель на тележке и приступить к совершению покупок.

Выбирая товары в торговом зале, необходимо сканировать штрих-коды на упаковке или специальные ценники, отмеченные логотипом Scan&Go. Товары можно сразу упаковать в сумку или пакет. Покупателю остается лишь оплатить уже упакованные товары в зоне оплаты. Проверить корректность отсканированных товаров, а также решить возникающие вопросы всегда можно при помощи консультантов Scan&Go.

a2fc04002263808d3258e788e2aa3313.jpg

«Со Scan&Go процесс совершения покупок становится еще более быстрым и комфортным, – говорит начальник отдела кассовых систем и процессов сети гипермаркетов «Глобус» Денис Россошанский. – В числе первых мы внедрили кассы самообслуживания, ставшие уже неотъемлемой частью «Глобус». Сегодня пришло время для дальнейшего развития, и мы рады предложить нашим покупателям очередную удобную технологию».

Тестирование Scan&Go займет 4–6 месяцев. За это время специалисты компании оценят востребованность системы у покупателей, определят плюсы и минусы, после чего будет принято решение о внедрении технологии в других гипермаркетах торговой сети. Система Scan&Go уже работает в гипермаркетах сети «Глобус» в Германии и Чехии.