0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Gloria Jeans откроет свой магазин на площадях Uniqlo в Санкт-Петербурге

Gloria Jeans откроет свой магазин на площадях Uniqlo в Санкт-Петербурге
время публикации: 16:10  21 марта 2023 года
Gloria Jeans станет якорным арендатором в «Доме Мод» в Санкт-Петербурге. Российский модный ритейлер займет площади, на которых работал Uniqlo.
Новый магазин занимает более 1100 кв. м на двух этажах, в нем будет представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды и аксессуары. Открытие состоится весной.

«Дом Мод» располагается на Петроградской стороне. Здание построили в 1968 специально для индустрии моды. Здесь работали лучшие специалисты легкой промышленности, размещались экспериментальные производства, примерочные, торговые залы, склады, а также большой демонстрационный зал. Пик популярности и ажиотажного спроса на услуги «Дома Мод» пришёлся на начало и середину 80-х.

Uniqlo открыл в «Доме Мод» магазин в 2019 году. А в 2021 году знаковое для города пространство решили запустить в новом формате. Здесь расположился универмаг, в котором представлены российские дизайнеры.

Сейчас в Санкт-Петербурге работает 22 магазина Gloria Jeans, к концу года их число приблизится к 30. Ритейлер планирует открыть новые точки, а также расширить площади существующих магазинов.

Gloria Jeans занимает топовые локации: этой весной компания открывает флагманский магазин в «Галерее Актер» на Тверской, а также открывает точки в наиболее популярных ТРЦ в регионах. Всего в 2023 году компания планирует открыть 130 магазинов.

В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличивает среднюю площадь магазинов до 1500 кв. м. Это позволяет не только представить более широкий ассортимент в разных размерах, но и улучшить клиентский опыт: удобнее для покупателей разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных и ускорить обслуживание на кассе. Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте.

Читайте также:
Эксперты назвали возможную выручку магазина Gloria Jeans на месте флагмана H&M в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail