Лента Новостей
Все новости →Google: эра смартфонов закончилась
время публикации: 08:38  26 апреля 2016 года
    
        В будущем гаджеты уступят место искусственному интеллекту
 
Генеральный директор интернет-компании Google Сундар Пичаи считает, что эра смартфонов подошла к концу. По его мнению, в ближайшем будущем гаджеты уступят свое место искусственному интеллекту, Vestifinance.
Нет, планшеты и телефоны никуда не денутся, просто произойдет смена приоритетов и пользоваться электронными устройствами станут иначе. Так, по прогнозам главы корпорации, на первое место выйдут разработки в области искусственного интеллекта, которые дают мгновенный доступ к необходимой информации.
Сама компания Google активно работает в данном направлении. К примеру интернет-гигант разработал знаменитый алгоритм AlphaGo, победивший чемпиона по древней игре го, которая до этого была непостижимой для компьютеров. Кроме того, Google ведет разработки в области автопилота, мобильных ассистентов - программ, встроенных в смартфоны и планшеты. Именно они, по мнению Пичаи, станут основой для смены приоритетов в области потребления информации.
Читайте также в новостях:
	        13:35, 31 октября 2025
        12:25, 27 октября 2025
        10:45, 09 октября 2025
        20:45, 07 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





