Лента Новостей
Все новости →Google намерен запатентовать чат-ботов с эмпатией
время публикации: 13:50 30 декабря 2019 года
Так они будут лучше оценивать состояние пользователей и взаимодействовать с ними.
Инженеры Google подали патентную заявку на «эмпатичных» чат-ботов. Имеются в виду интерактивные и виртуальные помощники на десктопных и мобильных устройствах, сообщает Mediapost.Идея в том, чтобы чат-боты научились развивать социальные навыки, отслеживая состояние пользователя и предлагая соответствующий диалог, говорится в заявке.
Ожидается, что анализировать состояние человека искусственный интеллект натренируется, изучая поисковые запросы, обращенные не только к девайсу во время использования чат-бота, но и забитые в поисковые системы и на сайтах. В том числе технология будет изучать запросы на естественном языке.
Впоследствии виртуальный помощник определит состояние пользователя по словам или последовательности используемых им слов. Полученную информацию нейросеть может сохранить для следующего диалога.
По мнению разработчиков, чем большую эмпатию проявит чат-бот, тем выше вероятность, что человек захочет с ним взаимодействовать.
Источник: Adindex
Читайте также: Google запустит сервис по управлению банковскими счетами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.w Retail
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута