0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Горбушкин двор»: Небольшие торговые помещения сдаются в 3 раза быстрее

«Горбушкин двор»: Небольшие торговые помещения сдаются в 3 раза быстрее
время публикации: 14:53  11 июля 2018 года
По итогам первого полугодия 2018 года коммерческие площади торгового центра заняты на 90%.
Согласно исследованию аналитического отдела ТЦ «Горбушкин двор» торговые площади размером до 20 кв. м. сдаются в 3 раза быстрее, чем помещения с более крупным метражом. 

При этом доля свободных торговых помещений в Москве за первые три месяца 2018 года практически не изменилась, снизившись с 6,2% до 6%. Средняя стоимость торговых помещений размером 100 кв. м. в Москве также осталась неизменной и составила 74 000 руб за кв. м. в год, что свидетельствует о том, что рынок нашел точку равновесия. 

По итогам первого полугодия 2018 года коммерческие площади ТЦ «Горбушкин двор» заняты на 90% при этом доля торговых площадей до 20 кв. метров составляет 70% от числа торговых площадей всего ТЦ. При этом доля вакантных площадей в ТЦ «Горбушкин двор» за последние 3 месяца снизилась на 3%, что лучше среднестатистического показателя по столице.

«Медленное восстановление потребительского спроса из-за кризиса 2014-2015 привело к тому, что бизнес не хочет рисковать и брать площадь с расчетом на увеличение торгового трафика, так как в текущих условиях - это неоправданные расходы. Чтобы привлечь новых предпринимателей торговым комплексам необходимо не только применять стимулирующие меры, такие как каникулы по арендным платежам, но и делать более выгодную нарезку торговых площадей, которая бы отвечала текущим потребностям бизнеса. Так, в ТЦ «Горбушкин двор» будет увеличена доля небольших площадей (до 20 кв. м.) с текущих 70% до 80%», - говорит управляющий директор ТЦ «Горбушкин двор» Владимир Исаев.

Согласно новой стратегии торгового комплекса, руководство приняло решение расширить специализацию магазинов, представленных в ТЦ. В ближайшие 3-5 лет будет увеличена на 30% доля магазинов, занятых в сфере продажи товаров для увлечений. Для такого рода бизнеса оптимальной торговой площадью является площадь до 20 кв. м. По расчетам аналитиков ТЦ «Горбушкин двор», привлечение магазинов для увлечений на территорию комплекса уменьшит количество свободных площадей, а к 2020 году под индустрию увлечений предполагается отдать до 10 000 кв. метров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.