0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Горбушкин двор» сменит концепцию

«Горбушкин двор» сменит концепцию
время публикации: 12:25  17 февраля 2021 года
«Горбушкин двор» расширит ассортимент товаров. Часть помещений гипермолла выделят под товары категории «Дом и ремонт». Дополнительный фокус позволит ему охватить новую аудиторию и повысить проходимость.
Сейчас «Горбушкин двор» считается одним из самых больших в нашей стране комплексов по торговле бытовой техникой, электроникой и мультимедиа, а также местом встреч различных сообществ по интересам – поклонников музыки на виниловых пластинках, фанатов комиксов и многих других.

Кроме того, здесь регулярно проводятся различные развлекательные мероприятия – фестивали танцев, интеллектуальные марафоны, благотворительные концерты и спортивные состязания. Согласно новой стратегии развития гипермолла, ТЦ в ближайшие годы расширит свою специализацию и, помимо бытовой техники, электроники и гаджетов, здесь можно будет приобрести товары для дома и ремонта – от обоев и плиток до эксклюзивной мебели и предметов интерьера.

«Мы проанализировали объем жилья, вводимого в строй в ближайшие 3-5 лет в непосредственной близости от "Горбушкиного двора", а также наличие торговых центров, специализирующихся на товарах для дома и ремонта на западе Москвы.

Реклама на New Retail. Медиакит

В радиусе трех километров от гипермолла к 2024 году планируется ввод в эксплуатацию около трех миллионов квадратных метров нового жилья. Анализ показал, что торговая группа "Дом и ремонт" практически не представлена рядом с этими жилыми комплексами. Таким образом, ЖК, которые будут выведены на рынок в ближайшие 3 года, создадут естественный спрос на товары для дома.

Мы приняли решение выделить до 10 тыс. квадратных метров под магазины, работающие в новом для нас сегменте. 25 тыс. квадратных метров по-прежнему будут занимать бытовая техника, электроника и гаджеты.

В результате, в «Горбушкином дворе» можно будет приобрести все, что нужно для обустройства новой квартиры. Реализация концепции займет, по нашим прогнозам, 3-4 года. Выход в новую нишу позволит увеличить проходимость гипермолла на 20-30%. Все изменения будут происходить поэтапно, благодаря чему никак не отразятся на текущей работе торгового центра», – рассказал управляющий директор «Горбушкиного двора» Александр Волков.

Напомним, «Горбушкин Двор» – один из самых известных торговых объектов не только в Москве, но и во всей России. История создания гипермолла ведет свой отсчет с 1987 года, когда был основан клуб Филофонистов в Парке Фили.

Общая площадь гипермолла составляет 60 тысяч квадратных метров, площадь торговых площадей – 35 тысяч квадратных метров. Кроме того, в «Горбушкином дворе» оборудованы два крытых паркинга на 1700 машиномест.

Читайте также:
Сергей Собянин утвердил проект застройки территории «Горбушки»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail