Лента Новостей
Все новости →Госдума может закрепить право покупателя приобретать товары по цене, указанной на ценнике
время публикации: 20:45 13 мая 2021 года
В Госдуму внесен законопроект, который закрепляет право потребителя покупать в магазине товары по той цене, которая указана на ценнике. С такой инициативой выступила группа депутатов от ЛДПР.
Авторы законопроекта предлагают дополнить закон «О защите прав потребителей» нормой о том, что потребитель вправе купить товар по цене, указанной на ценнике, в случае несоответствия цены товара, указанной на ценнике, и при его оплате. Информация о праве потребителя на покупку товара по цене, указанной на ценнике, размещается продавцом вблизи места оплаты товара.Потребители часто сталкиваются, особенно в крупных сетевых магазинах, с ситуацией, когда цена товара на ценнике не совпадает с ценой товара на чеке, отмечают авторы пояснительной записки. Товары, расположенные рядом с акционными товарами, также часто пробиваются в чеке на кассе по более высоким ценам.
Отсутствие в законе положения о праве потребителя покупать товар по цене, указанной на ценнике, по словам парламентариев, приводит к тому, что продавец в нарушение положений Гражданского кодекса Российской Федерации часто отказывается продавать товар по данной цене, возмещать убытки или компенсировать разницу между ценником и чеком.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В РФ вступили в силу новые правила продажи товаров в розницу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...