0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Госдума может запретить возврат непроданных скоропортящихся продуктов

Госдума может запретить возврат непроданных скоропортящихся продуктов
время публикации: 13:23  16 января 2018 года
Соответствующий проект внесен в нижнюю палату парламента.
Заместитель председателя Госдумы, руководитель федеральной мониторинговой группы «Честная цена» «Единой России» Ирина Яровая внесла в Госдуму законопроект о запрете возврата нереализованной продовольственной продукции. Об этом сообщила пресс-служба парламентария.

«Возврат нереализованной продукции противоречит экономическим интересам страны и наносит прямой ущерб добросовестному отечественному производителю. Прямой ущерб производителю – это прямой ущерб и покупателю, поэтому, защищая производителя, мы, прежде всего, защищаем российского покупателя», - сказала И.Яровая на пресс-конференции. Ее слова приводятся в сообщении.

Она отметила, что возврат нереализованной продукции по хлебопекарным предприятиям в отдельных случаях доходит до 50%, по предприятиям мясной продукции – до 30%. «Эти данные получены нами от региональных производителей в ходе мониторинга исполнения закона о торговле, который мы проводили в 75 регионах России. В денежном выражении потери, в частности, хлебной промышлености от возврата нереализованной продовольственной продукции доходят до 80 млрд руб. в год», - сообщила вице-спикер Госдумы.

И.Яровая отметила, что прямые убытки производителя приводят либо к разорению, сокращению производства и рабочих мест, либо к снижению качества и уменьшению ассортимента и объема производства, повышению цены. «А, значит, это прямой ущерб и покупателю, его финансовым интересам и спросу. Поэтому запрет на возврат - это сохранение перспективы качественного производства по доступной цене и наиболее приемлемое и выгодное удовлетворение интересов покупателя. Возврат автоматически взвинчивает цены, когда торговая сеть ставит производителя на грань выживания. Новая культура делового оборота как партнерства честного договора и честной цены - в этом смысл правовой защиты государства на равноправный договор. Об этом наш законопроект», - сказала руководитель мониторинговой группы.

По ее словам, законопроект внесен группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена»: И.Яровой, Эрнестом Валеевым, Аркадием Пономаревым, Натальей Боевой, Леонидом Огулем, Сергеем Лисовским.

Законодательный запрет на возврат нереализованной продукции поддержан отечественными союзами производителей, Минсельхозом, ФАС, Роспотребнадзором. Ранее в рамках работы мониторинговой группы «Честная цена» торговые сети также согласились с данной позицией.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: АГН «Москва»