0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Госдума ограничила применение налоговых льгот для ИТ-отрасли

Госдума ограничила применение налоговых льгот для ИТ-отрасли
время публикации: 16:10  06 июля 2022 года
Госдума приняла в третьем чтении закон, исключающий применение льгот по налогу на прибыль и страховым взносам для высокорентабельного IT-бизнеса. Эти изменения затронут подразделения банков, онлайн-сервисы доставки еды и такси, в том числе «Яндекса».
Кроме того закон позволяет снизить налоговую нагрузку на компании, создающие и использующие российские программы и электронику.

Закон изменяет порядок применения нулевой ставки налога на прибыль в 2022-2024 годах, а также пониженного тарифа страховых взносов для IT-организаций. При этом, с одной стороны, отменяется ограничение по численности работников и снижается с 90% до 70% доля доходов для применения нулевой ставки налога, причем существенно расширяется состав доходов, которые учитываются при расчете этой доли.

С другой стороны, исключается возможность применения льгот по налогу на прибыль и страховым взносам для высокорентабельного IT-бизнеса в целях минимизации потерь региональных и федерального бюджетов.

Это касается IT-подразделений банков, отдельных высокорентабельных компаний, таких как «Яндекс.Такси», «Яндекс.Доставка» и прочих служб такси и доставки еды, потому что маржинальность этих бизнесов и так достаточно высокая, пояснял ранее замглавы Минфина РФ Алексей Сазанов.

В части снижения налоговой нагрузки на компании, создающие и использующие российское ПО, закон предоставляет организациям право с 2023 года применять при расчете сумм амортизации специальный повышенный коэффициент, который не может быть больше трех.

Мера затронет исключительные права на базы данных и программы для ЭВМ (включенные в единый реестр российских программ), а также амортизируемые основные средства (включенные в единый реестр российской радиоэлектронной продукции).

Это позволит увеличивать суммы начисленной амортизации, которые затем включаются в расходы, связанные с производством и реализацией, и, как следствие, снизить налоговую нагрузку для компаний, создающих или использующих собственное российское программное обеспечение, а также создающих или приобретающих российскую электронику.

Закон должен вступить в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых предусмотрен иной срок.

При этом нормы, касающиеся изменения порядка применения нулевой ставки налога на прибыль и пониженного тарифа страховых взносов, будут распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» создает собственную ИТ-компанию

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail