0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Groupon посчитала покупки интернет- пользователей в минутах и километрах

Groupon посчитала покупки интернет- пользователей в минутах и километрах
время публикации: 11:29  23 марта 2016 года
Компания Groupon проанализировала покупки своих пользователей за прошлый год и посчитала, сколько ими было пройдено километров, выучено иностранных языков и съедено пиццы.
«Ежегодно наши клиенты совершают миллионы покупок на нашем сайте. И мы решили посмотреть, что же скрывается за сухими цифрами статистики, что представляют собой миллионы сертификатов для наших пользователей. Детализация показала совершенно иной масштаб нашей работы», - говорит Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia.  

В ходе исследования компания выяснила, что за прошлый год пользователи Groupon:  

- съели 18 500 метров роллов (это равнозначно высоте стоящих друг на друге 34 Останкинских телебашен;  
- отремонтировали 79 950 квадратных метров жилья (это все равно, что отремонтировать Красную площадь 3,5 раза; 
- снялись на 1 304 000 фотографий (в распечатанном виде эти фотографии покрыли бы более 1/3 поверхности земного шара);  
- выучили 2 216 340 новых иностранных слов (это не менее 4 иностранных языков в совершенстве);  
- просмотрели 2 102 400 минут кино (за это время можно 2 раза слетать до Юпитера и обратно);  
- провели 425 946 дней в путешествиях (это 1167 лет новых впечатлений и почти по 6 лет жизни в каждой стране мира).