Лента Новостей
Все новости →Groupon посчитала покупки интернет- пользователей в минутах и километрах
время публикации: 11:29 23 марта 2016 года
Компания Groupon проанализировала покупки своих пользователей за прошлый год и посчитала, сколько ими было пройдено километров, выучено иностранных языков и съедено пиццы.
«Ежегодно наши клиенты совершают миллионы покупок на нашем сайте. И мы решили посмотреть, что же скрывается за сухими цифрами статистики, что представляют собой миллионы сертификатов для наших пользователей. Детализация показала совершенно иной масштаб нашей работы», - говорит Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia.
В ходе исследования компания выяснила, что за прошлый год пользователи Groupon:
- съели 18 500 метров роллов (это равнозначно высоте стоящих друг на друге 34 Останкинских телебашен;
- отремонтировали 79 950 квадратных метров жилья (это все равно, что отремонтировать Красную площадь 3,5 раза;
- снялись на 1 304 000 фотографий (в распечатанном виде эти фотографии покрыли бы более 1/3 поверхности земного шара);
- выучили 2 216 340 новых иностранных слов (это не менее 4 иностранных языков в совершенстве);
- просмотрели 2 102 400 минут кино (за это время можно 2 раза слетать до Юпитера и обратно);
- провели 425 946 дней в путешествиях (это 1167 лет новых впечатлений и почти по 6 лет жизни в каждой стране мира).
Читайте также в новостях:
13:15, 05 сентября 2025
10:45, 04 сентября 2025
10:45, 01 сентября 2025
12:25, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...