Лента Новостей
Все новости →Groupon посчитала покупки интернет- пользователей в минутах и километрах
время публикации: 11:29 23 марта 2016 года
Компания Groupon проанализировала покупки своих пользователей за прошлый год и посчитала, сколько ими было пройдено километров, выучено иностранных языков и съедено пиццы.
«Ежегодно наши клиенты совершают миллионы покупок на нашем сайте. И мы решили посмотреть, что же скрывается за сухими цифрами статистики, что представляют собой миллионы сертификатов для наших пользователей. Детализация показала совершенно иной масштаб нашей работы», - говорит Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia.
В ходе исследования компания выяснила, что за прошлый год пользователи Groupon:
- съели 18 500 метров роллов (это равнозначно высоте стоящих друг на друге 34 Останкинских телебашен;
- отремонтировали 79 950 квадратных метров жилья (это все равно, что отремонтировать Красную площадь 3,5 раза;
- снялись на 1 304 000 фотографий (в распечатанном виде эти фотографии покрыли бы более 1/3 поверхности земного шара);
- выучили 2 216 340 новых иностранных слов (это не менее 4 иностранных языков в совершенстве);
- просмотрели 2 102 400 минут кино (за это время можно 2 раза слетать до Юпитера и обратно);
- провели 425 946 дней в путешествиях (это 1167 лет новых впечатлений и почти по 6 лет жизни в каждой стране мира).
Читайте также в новостях:
19:00, 18 июля 2025
16:55, 18 июля 2025
15:40, 18 июля 2025
13:40, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на ...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...