0/5

Лента Новостей

13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Группа «Черкизово» завершает переход на электронную сертификацию

Группа «Черкизово» завершает переход на электронную сертификацию
время публикации: 12:22  30 января 2018 года
Проект уже протестировали четыре крупнейшие федеральные торговые сети.
Группа «Черкизово», лидер мясной индустрии России, завершает переход на электронную сертификацию продукции в системе - ФГИС «Меркурий». Пилотный проект был запущен в середине 2017 года совместно с компанией E-COM (EXITE ™) и на текущий момент приближаетсяк переходу в продуктивное использование, говорится в пресс-релизе.

Получение электронных ветеринарно-сопроводительных документов (эВСД), оформленных с помощью сервиса «Шлюз EDIМеркурий», уже протестировали 4 крупнейшие федеральные торговые сети, среди которых «Ашан», «Лента», «О’КЕЙ», X5 Retail Group (бренды «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

Проект стал первым российским облачным решением по обеспечению взаимодействия с системой «Меркурий» на базе EDI-технологии. По словам Рашида Мухарлямова, руководителя сервиса «Шлюз EDI-Меркурий», именно EDI, как основной способ взаимодействия с системой для крупного и среднего бизнеса, является максимально простым для пользователя так как базируется на привычной для ритейлеров технологии.

Отметим, что специфика работы Шлюза заключается в обогащении уведомлений об отгрузке DESADV номерами ВСД. А облачный характер сервиса позволяет ускорить подключение, снизить стоимость интеграции с ФГИС «Меркурий» и значительно экономить на последующих обновлениях интеграционного решения. Сервис «Шлюз EDI-Меркурий» позволяет автоматизировать процессы и избавить пользователей от необходимости погружаться в специфику работы с электронными ветеринарными документами.

«Качественное внедрение такого глобального для рынка сельскохозяйственных компаний проекта, как ФГИС «Меркурий», требует не только большой внутрикорпоративной подготовки, правильной стратегии при выборе технологии взаимодействия, но и во многом зависит от выбора ИТ-подрядчика. Решающим фактором становятся интеграционные и нагрузочные тесты систем, имитирующие реальную работу с большими потоками данных. Эмуляция высокой нагрузки посредством «Шлюз EDI-Меркурий» включала более чем 15 000 отгрузок с оформлением ВСД и за 3 часа была успешно пройдена. А это значит, что в скором времени мы сможем окончательно перейти к работе в продуктивном режиме», - прокомментировал результаты нагрузочного теста Дмитрий Чубченко, руководитель стратегических проектов Группы «Черкизово».

В целом динамика внедрения электронной ветеринарной сертификации продолжает расти вместе с количеством ежемесячно оформляемых электронных ВСД (эВСД). Так, по данным Россельхознадзора, только за декабрь 2017 года было оформлено около 22 млн эВСД, что на 56% больше по сравнению с результатами ноября 2017 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.