Лента Новостей
Все новости →Группа LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ»
время публикации: 08:40 11 января 2017 года
Процесс покупки начался в 2008 году
Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) бизнесмена Бернара Арно консолидировала 100% российской сети магазинов косметики «Иль де Ботэ». Компания полностью выкупила долю основателя сети Игоря Денисова в их совместном предприятии,
Партнерство LVMH и «Иль де Ботэ» началось в 2008 году. Владельцы сети Игорь Денисов и Алексей Грибков создали с французской группой совместное предприятие для развития розничной сети. Концерн получил 45% и опцион на дальнейшее увеличение своей доли.
В «Иль де Ботэ» отмечают, что со сделки с LVMH начинается новая глава в истории компании и вместе с концерном сеть продолжит развитие на российском рынке, создавая тренды и инновации в мире красоты.
«Иль де Ботэ» является третьим крупнейшим специализированным ретейлером косметики и парфюмерии по выручке в России. Выручка компании в 2015 году составила 17,9 млрд руб., чистая прибыль - 413 млн руб.
LVMH - крупнейший продавец товаров класса люкс в мире. Группа включает в себя 70 брендов, в том числе Moet, Hennesy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Tag Heuer, Bulgari.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...