Лента Новостей
Все новости →Группа «Сакс», владеющая розничной сетью TOY.RU, подписала лицензионное соглашение с брендом «Красная машина»
время публикации: 17:00 31 марта 2021 года
Группа компаний САКС (бренд TOY.RU) объявляет о подписании долгосрочного лицензионного договора с маркой «Красная машина», официальным брендом спортивной одежды и атрибутики сборной России по хоккею.
Проект позволит федеральному ритейлеру TOY.RU выйти в перспективную коммерческую нишу и создать в России уникальный рынок спортивного лицензирования.В рамках партнерства Группа САКС планирует выпускать новые категории товаров: игрушки, сувениры, талисманы, эксклюзивные коллекции одежды для детей и взрослых с символикой «Красной машины» и другой аналогичный ассортимент под брендами спортивных команд: Red machine, клубов КХЛ и клубов РПЛ.
Под брендом «Красная машина» уже продаются одежда, аксессуары и сувенирная продукция; у федерации, в частности, контракт с обувным холдингом Zenden на выпуск спортивной обуви под маркой Red Machine.
Свой первый шаг в сторону долгосрочного сотрудничества с Красной машиной бренд TOY.RU сделал в декабре 2020 года. Компания выступила в роли официального спонсора Молодежной сборной России по хоккею и стала стратегическим партнером Федерации хоккея России (ФХР) по развитию детского спорта в направлении «Красная машина Юниор».
В ходе молодежного чемпионата мира по хоккею (г. Эдмонтон, Канада) Красная машина и TOY.RU успешно реализовали совместные мероприятия и онлайн активности для болельщиков, направленные на популяризацию российского хоккея и здорового образа жизни, а логотип компании TOY.RU был размещен на шлеме каждого игрока команды.
Новое партнерство позволит Группе компаний САКС и бренду TOY.RU не только расширить географию продаж игрушек и нарастить объем реализации продукции. Компания САКС намерена серьезно диверсифицировать свой бизнес в рамках долгосрочной стратегии развития за счет новых для себя направлений в сфере массового спорта.
«Мы рады, что тема любви к хоккею выходит за пределы спорта. Новое сотрудничество Красной машины с ведущим игроком на рынке детских товаров будет способствовать решению важнейших общенациональных задач: повышение интереса к спорту, улучшение здоровья нации в целом», - отметил Владислав Третьяк, президент Федерации Хоккея России.
«В нашем сотрудничестве с Красной машиной мы вышли на абсолютно новый уровень. Вместе мы создаем новый рынок, популяризируем любимую в России игру и несем в массы главные ценности спорта: сила духа, воля к победе и здоровый образ жизни», - прокомментировала Алиса Лобанова, учредитель и президент федерального ритейлера TOY.RU.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 29 мая 2024
09:30, 21 мая 2024
09:50, 14 мая 2024
09:25, 19 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...