0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Gucci увидел угрозу "мечте о роскоши" в решении Burberry выпускать коллекции сразу после показа

Gucci увидел угрозу "мечте о роскоши" в решении Burberry выпускать коллекции сразу после показа
время публикации: 11:35  24 февраля 2016 года
Теги: Gucci
Но кардинально перевернуть модную индустрию такой подход не сможет.
Владелец Gucci Франсуа Пино не одобрил решения ряда модных домов выпускать коллекции в продажу сразу после показов. Об этом пишет RNS. 

Он считает, что возможность купить вещь из новой коллекции сразу после показа «перечеркивает мечту» о роскоши. По его словам, когда покупателю приходится ждать целые полгода, это «порождает страстное желание». 

Ранее сразу два модных бренда – Burberry и Tom Ford – объявили об изменениях в циклах показов. Теперь новые коллекции будут целиком поступать в продажу сразу после показа. 

«Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев», - прокомментировали в Tom Ford. 

Франсуа Пино не считает, что такое решение перевернет модную индустрию, так как это внесет путаницу в показы брендов, у которых мужскую и женскую коллекции создают разные дизайнеры.