0/5

Лента Новостей

17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Guess откроет 50 магазинов в России в течение четырех лет

время публикации: 14:19  02 июня 2016 года
Сейчас в России Guess управляет двумя собственными магазинами. Еще 33 открыты по франшизе. 
Американский модный бренд Guess планирует ускорить экспансию на российском рынке и в течение года открыть здесь 10 монобрендовых магазинов. В следующие три года компания также хочет открыть еще 40 торговых точек. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на представителя марки. 

После того, как контракт с российским партнером "Суперстар" закончился этой весной, Guess решил развиваться на рынке самостоятельно. "Это был совершенно естественный процесс, прямой контроль - следствие развития компании на рынке. Мы верим в будущее нашего бренда в этой стране, несмотря на кризис, поскольку Guess всегда хорошо принимали местные потребители", - комментирует представитель бренда.  

При этом новым стратегическим партнером Guess стал Вячеслав Шикулов, гендиректор ООО «Самсонайт», дочерней компании американского производителя чемоданов Samsonite. Было решено создать совместное предприятие ООО «Гесс? Сиайэс», в котором Шикулову принадлежит доля в 30%. 

Сейчас в России Guess управляет двумя собственными магазинами. Еще 33 открыты по франшизе.