0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

H&M выпустил собственную линию экокосметики

H&M выпустил собственную линию экокосметики
время публикации: 11:55  15 января 2016 года
Теги: H&M
Шведский ритейлер продолжает начатую линейкой одежды Conscious экополитику.
Один из гигантов быстрой моды H&M объявил о запуске экологической косметической линии по уходу за волосами, кожей лица и тела. Об этом пишет портал theblueprint.ru. 

Экокосметика представлена 30 продуктами, среди которых можно найти практически все, начиная от бальзама для губ и шампуня до дезодоранта. Косметику шведского одежного бренда можно будет приобрести во всех розничных точках сети и в интернет-магазине. 

Новая линия косметики уже получила одобрение независимого агентства Ecorect, что подтверждает натуральное происхождение всех продуктов в коллекции. Упаковки продуктов линии Conscious Beauty Collection сделаны из уже переработанных материалов. 

H&M активно производит собственную одежду из текстильных отходов. Однако в таком процессе работы используется лишь 20% переработанных материалов. В будущем гигант масс-маркета хочет довести этот показатель до 100%.