Лента Новостей
Все новости →H&M Group временно приостанавливает все продажи в России
время публикации: 09:30 03 марта 2022 года
Шведский ритейлер H&M Group, который является одним из крупнейших в мире продавцов одежды, обуви и аксессуаров, временно приостанавливает продажи в России в связи с с началом военной операции РФ на Украине.
«H&M Group глубоко
обеспокоена трагическими событиями в Украине и поддерживает всех людей, которые страдают. H&M Group приняла решение временно приостановить все продажи в России. Магазины на Украине уже временно закрыты из-за безопасности клиентов и коллег», - сообщается на международном сайте ритейлера.На главной же странице российского H&M сейчас сказано: «В настоящее время мы обновляем наш интернет-магазин, но совсем скоро он возобновит свою работу!».
H&M основана в 1947 году. Управляет сетями COS, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M HOME, ARKET и др. На сегодня под управлением группы находится 4,8 тыс. магазинов в 75 странах. В России работало более 150 точек — это седьмой показатель по числу открытых магазинов H&M в мире.
Вчера также стало известно, что американский производитель спортивных товаров Nike перестал осуществлять доставку продукции в Россию. Жители России не смогут заказывать продукцию Nike на веб-сайте и в приложении компании. Как заявили в компании, это связано с отсутствием гарантии, что товары будут доставлены покупателям.
Читайте также:
Бренды и компании, которые уже покинули рынок России (или скоро это сделают)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута