0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

H&M извинился за шарф, похожий на талит

H&M извинился за шарф, похожий на талит
время публикации: 17:05  11 января 2016 года
Теги: H&M
«Полоски — один из трендовых мотивов сезона, и мы просто вдохновлялись ими, не предполагая, что кто-то сочтет себя оскорбленным этим фактом», - объясняет шведский ритейлер.
Один из гигантов быстрой моды H&M принес официальные извинения покупателям за сходство своего кремового шарфа с темными полосами и бахромой с талитом. Талит — это молитвенное покрывало, культовый предмет в иудаизме, которым пользуются только мужчины, пишет FashionUnited.

«Мы искренне сожалеем, поскольку никого не хотели задеть, выпуская эту вещь, - комментирует шведский одежный ритейлер. - Мы рады видеть в H&M людей любых религиозных и политических убеждений, — заявил официальный представитель бренда. — Полоски — один из трендовых мотивов сезона, и мы просто вдохновлялись ими, не предполагая, что кто-то сочтет себя оскорбленным этим фактом».

До этого, в 2014 году, компания также выпустила мужской жилет с декором в виде магендавида (в переводе с иврита «щит Давида», шестиконечная звезда, символ, изображенный на флаге Израиля) с черепом в центре. Представители компании извинились и изъяли вещь из продажи.