0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Суд обязал H&M выплатить более 23 млн руб. в пользу «Невского центра»

Суд обязал H&M выплатить более 23 млн руб. в пользу «Невского центра»
время публикации: 18:15  04 августа 2023 года
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес решение по иску ООО «Стокманн СПб центр», которое управляет торговым комплексом «Невский центр», к «дочке» шведской компании H&M ООО «Эйч Энд Эм Хеннес энд Муриц».
Причиной судебных разбирательств стало закрытие магазина, который занимал 2,5 тыс. кв.м на первом и втором этажах комплекса. Согласно информации в картотеке арбитражных дел, истец просил взыскать с ответчика базовую арендную ставку, эксплуатационные и маркетинговые расходы, а также пени за период с декабря 2022 года по май 2023-го.

Суд обязал ООО «Эйч Энд Эм Хеннес энд Муриц» выплатить 23,6 млн руб. в пользу ООО «Стокманн СПб центр». Как следует из материалов дела, в эту сумму входит базовая ставка для H&M в размере 7 млн руб., а также штрафные санкции в размере 108 рублей за 1 кв. м за каждый день простоя торговой точки в часы работы центра.

В свою очередь ООО «Эйч Энд Эм Хеннес энд Муриц» подало встречную претензию к «Стокманн СПб центр», ссылаясь на неосновательное обогащение. Сумма иска составила 50,8 млн руб. Компания также посчитала чрезмерными назначенные ей штрафы и обратила внимание судей на полное погашение платежей перед арендатором, в том числе базовой арендной платы, эксплуатационных и маркетинговых расходов.

Выяснилось, что «Стокманн СПб центр» направил поступившие средства на погашение штрафных санкций, которые были предусмотрены договором, образовался долг по аренде, и именно его компания решила добиваться в судебном порядке. В удовлетворении иска ООО «Эйч Энд Эм Хеннес энд Муриц» суд отказал, но при вынесении решения применил статью о снижении неустойки.

Источник: РБК Санкт-Петербург

Читайте также:
Суд арестовал активы «дочки» H&M в споре с владельцем «Острова мечты»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail