0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

H&M увеличил выручку в России на 13% в 2015 году

H&M увеличил выручку в России на 13% в 2015 году
время публикации: 15:37  29 января 2016 года
Однако в дальнейшем рост может замедлиться.
Один из гигантов фаст-фэшн H&M увеличил выручку в России в 2015 финансовом году (завершился 30 ноября) на 13% до 3,46 млрд шведских крон. Об этом пишет FashionUnited.

В рублях продажи выросли в два раза. В 2015 году шведский бренд открыл 25 новых магазинов. На конец ноября их общее количество в России составило 96 точек.

А вот в первом квартале 2016 года ситуация может ухудшиться, прогнозирует ритейлер. По данным Reuters, компания вынуждена распродавать зимнюю коллекцию по сниженным ценам из-за непривычно тёплой погоды. Одежный ритейлер также столкнулся с ростом закупочных цен, виной чему сильный доллар.

В январе продажи могут вырасти на 7% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Снижение цен в контексте продаж в первом квартале 2016 года может оказать негативное влияние на валовую маржу в размере от 1 до 2 процентных пунктов по сравнению с первым кварталом 2015 года", - говорится в отчёте о прибыли компании за четвёртый квартал финансового года.