Лента Новостей
Все новости →HAIER сделает вклад в энергоэффективность Пятерочки
время публикации: 14:24 29 мая 2019 года
Представители торговой сети «Пятерочка» и компании Haier, мирового лидера в производстве крупной бытовой техники, подписали соглашение о сотрудничестве.
Соглашение предполагает обмен опытом и реализацию проектов по внедрению энергоэффективных технологий и оборудования, говорится в сообщении X5.Haier поделится своими кейсами по энергоэффективным технологиям и порекомендует оборудование для магазинов «Пятерочка», в первую очередь холодильное оборудование и системы кондиционирования. Также торговая сеть рассмотрит инновационные сценарии Haier с использованием устройств автоматики, диспетчеризации и мобильных устройств.
После тестов и пилотных проектов это оборудование может стать частью стандарта оснащения магазинов «Пятерочка», в перспективе коллаборация с Haier поддержит инициативу X5 Retail Group по энергоэффективности. В рамках этой программы Х5 постепенно сокращает потребление электроэнергии на квадратный метр торговой площади. Например, в «Пятерочке» потребление кВт/ч в расчете на один метр в 2019 году снизилось на 4% по отношению к 2018 г. и на 8% - в сравнении с 2016 г.
Электроэнергия входит в число трех крупнейших статей коммерческих, общих и административных расходов Х5. 80-85% затрат на коммунальные услуги магазинов также приходится на электричество, большую часть из которого потребляет холодильное и кондиционирующее оборудование.
Читайте также: Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...