Лента Новостей
Все новости →Heineken намерен уйти с российского рынка в первой половине 2023 года
время публикации: 17:50 22 февраля 2023 года
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken не отказывается от планов ухода из России и рассчитывает закрыть сделку по продаже своего бизнеса в стране в первой половине этого года.
Heineken еще в марте 2022 года объявила о прекращении инвестиций и экспорта в РФ, а также производства, продажи и рекламы своего бренда в России. В том же месяце компания сообщила, что передаст бизнес в стране новому владельцу. В компании также уточнили, что проблемы с продажей возникли из-за изменений в российском законодательстве: «Мы столкнулись со сложной и постоянно меняющейся нормативно-правовой базой, из-за которой заключение сделки и получение необходимых разрешений становятся еще более сложными».
При этом там выразили уверенность, что появится покупатель, который сможет удовлетворить требования компании, и передача бизнеса будет завершена в первой половине 2023 года. Убытки от ухода из России в Heineken оценили в 300 млн евро.
На вопрос о том, планирует ли Heineken возвращаться в Россию, в компании отметили, что все усилия сейчас направлены на поиск подходящего покупателя для бизнеса и добавили, что «безусловно, с нашим долгосрочным мышлением мы никогда не говорим никогда, но перспективы возврата в обозримом будущем просто нет».
В портфеле компании есть около 30 брендов, среди них Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки – «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».
Истончик: Коммерсантъ
Читайте также:
Российские пивовары попросили ужесточить правила пивоварения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута