Лента Новостей
Все новости →HEINEKEN останавливает производство в Калининграде

время публикации: 12:36 05 октября 2016 года
Компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (бренд HEINEKEN) объявила о прекращении производства на своем филиале в Калининграде - «Компании ПИТ» - с 1 января 2017 года. Объемы, производимые в Калининграде, будут перераспределены на другие предприятия HEINEKEN. При этом часть заводских площадей будет по-прежнему использоваться в качестве складских помещений. Компания пришла к такому решению после тщательного анализа ситуации на рынке и всех возможных вариантов в целях сохранения эффективности своей деятельности в России, говорится в сообщении HEINEKEN.
Решение об остановке производства на одной из старейших пивоварен на территории России является вынужденной мерой: последние восемь лет рынок пива неуклонно падал, что привело к значительной недозагрузке производственных мощностей как в целом по отрасли, так и на калининградской пивоварне. Основной причиной такого падения стало усиливающееся давление нормативной среды, а именно семикратный рост акциза по сравнению с 2008 годом, запрет малых форм торговли, резкое ограничение рекламы, введение ЕГАИС, отмечают в компании.
Ожидается, что наибольшее негативное влияние на размер рынка пива окажет ограничение на выпуск продукции в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литров, которое вступит в силу с 1 января 2017 года. В результате данного давления цены неуклонно росли, в то время как реальные доходы населения и потребительская уверенность сокращались, что привело к значительному снижению потребления.
В компании также напомнили, что на заводе в Калининграде работает около 70 человек. Всем сотрудникам будет выплачена достойная компенсация и будет оказана помощь в дальнейшем трудоустройстве.
Читайте также в новостях:
10:15, 21 декабря 2023
09:30, 05 декабря 2023
11:10, 25 августа 2023
14:30, 31 июля 2023
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР