Лента Новостей
Все новости →Heineken открыла свой бар в Москве
время публикации: 11:44 20 мая 2016 года
Фото: monticello / Shutterstock.com
Пивоваренная компания Heineken открыла собственный бар в центре Москвы. На такой шаг производитель пенного напитка пошел из-за ограничения рекламы пива в России, «Ведомости».
Проект под руководством Heineken реализовало агентство Unity. У летнего бара две основные площадки – двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м. Бар расположен на ул. Большая Дмитровка, рассчитан на 100 посадочных мест. Средний чек – 1500 рублей.
Инвестиции в проект составили порядка $1 млн. Бар рассчитан на высокий летний сезон, но проект могут и продолжить. Пока Heineken не имеет стратегии развития баров, правда, компания уже запустила сеть Galaxy Pub в Великобритании, бары в Сан-Паулу, в аэропортах. Например, в Амстердаме Heineken является спонсором крупнейшей концертной площадки.
У других пивоваренных компаний есть похожие проекты в России. Так под брендами Efes по франчайзингу развиваются сети ресторанов «Пилснер – чешская пивная» (бренд пива Pilsner Urquell) и «Козловица» (бренд «Велкопоповицкий козел»).
Разместился он на Большой Дмитровке в центре столицы
Пивоваренная компания Heineken открыла собственный бар в центре Москвы. На такой шаг производитель пенного напитка пошел из-за ограничения рекламы пива в России, «Ведомости».
Проект под руководством Heineken реализовало агентство Unity. У летнего бара две основные площадки – двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м. Бар расположен на ул. Большая Дмитровка, рассчитан на 100 посадочных мест. Средний чек – 1500 рублей.
Инвестиции в проект составили порядка $1 млн. Бар рассчитан на высокий летний сезон, но проект могут и продолжить. Пока Heineken не имеет стратегии развития баров, правда, компания уже запустила сеть Galaxy Pub в Великобритании, бары в Сан-Паулу, в аэропортах. Например, в Амстердаме Heineken является спонсором крупнейшей концертной площадки.
У других пивоваренных компаний есть похожие проекты в России. Так под брендами Efes по франчайзингу развиваются сети ресторанов «Пилснер – чешская пивная» (бренд пива Pilsner Urquell) и «Козловица» (бренд «Велкопоповицкий козел»).
Читайте также в новостях:
16:30, 19 ноября 2025
12:45, 17 ноября 2025
10:15, 29 октября 2025
10:15, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






