0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Heineken отстоял права на марку «Охота»

время публикации: 16:40  15 марта 2017 года
Теги: HEINEKEN
Запрет пивоварне «Афанасий» на дальнейшее производство алкогольных напитков под спорной маркой «Охота нашего» вступил в законную силу после решения апелляционной инстанции.

Арбитражный суд во второй (апелляционной) инстанции подтвердил факт нарушения «Частной пивоварней “Афанасий”» прав ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (ОПХ) на товарный знак «Охота». Арбитражный суд посчитал, что используемое тверской пивоварней обозначение «Охота нашего!» сходно до степени смешения с товарным знаком «Охота», говорится в материалах Heineken.

Ранее, 20 октября, Арбитражный суд по Санкт-Петербургу и Ленинградской области запретил «Афанасию» выпускать и продавать продукцию под спорной маркой. Суд посчитал, что медовуха «Охота нашего!» сходна до степени смешения с товарным знаком «Охота», который принадлежит ОПХ. «Афанасия» также обязали выплатить компенсацию за выпуск незаконного товара. 

Впервые Heineken. обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ритейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя. В июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне. Heineken обратился в суд и Федеральную антимонопольную службу с заявлением о прекращении нарушения своих прав на товарный знак. 

«Особенностью данного дела стало не столько размер присужденной компенсации - она изначально не заявлялась значительной, сколько - наложение судом абсолютного запрета на реализацию сходной продукции конкурента. Дело лишний раз подтвердило важность судебного запрета как средства противодействия нарушений в рамках российского правового поля» - заключил по итогам дела юрист Игорь Невзоров, консультировавший Heineken в данном деле.