0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Hilti и ВсеИнструменты.ру договорились о стратегическом партнёрстве

Hilti и ВсеИнструменты.ру договорились о стратегическом партнёрстве
время публикации: 09:30  10 февраля 2021 года
Производитель профессионального строительного инструмента Hilti и компания ВсеИнструменты.ру заключили соглашение о стратегическом партнерстве в России.
Соглашение предполагает два направления сотрудничества: продажу инструментов и расходных материалов Hilti, а также в ближайшей перспективе – краткосрочную аренду, в этой категории бренд Hilti будет представлен эксклюзивно. 

С января 2021 года на сайте ВсеИнструменты.ру представлено более 1400 наименований европейского поставщика, преимущественно из категорий электроинструмента и оснастки. Таким образом, ВсеИнструменты.ру стали авторизованным партнером Hilti с самой доступной линейкой продукции бренда, которую можно получить с доставкой за 24 часа.

Ежемесячная аудитория интернет-гипермаркета достигает 19 млн посетителей. За первые 10 дней более 250 клиентов ВсеИнструменты.ру сделали заказ продукции Hilti: 60% пришлось на инструмент и технику, 40% – на расходные материалы. 

По оценкам ВсеИнструменты.ру, в среднем по рынку сейчас на онлайн приходится 29,2% оборота всего электроинструмента. При этом компания Hilti Россия, работающая в рамках модели прямых продаж, продает уже более трети своей продукции онлайн через официальный сайт hilti.ru.

Благодаря тенденции перехода продаж профессионального инструмента в интернет и повышению доступности профессиональной продукции Hilti для частных мастеров и бригад, приобретающих ее как физические лица, а также небольших строительных компаний, привыкших заказывать оборудование комплексно у одного поставщика, партнеры планируют повысить долю онлайн-рынка электроинструмента в целом до 37% в течение года. 

По информации авторитетной британской компании Off-Highway Research (OHR), специализирующейся на маркетинговых исследованиях, глобальный рынок строительного оборудования демонстрирует долгосрочный растущий тренд – в среднем 3-4% в год на протяжении последних 10 лет.

По оценке британцев, в 2020 году мировой оборот рынка оборудования составил более €950 млн. При этом рост рынка аренды строительного оборудования еще динамичнее: за последние 10 лет доход топ-100 крупнейших компаний увеличился более чем в 2 раза и превысил 54 млн евро в 2019 году, а к 2024 году достигнет €75 млн.

«Бренд Hilti хорошо известен на рынке профессиональных решений и инструментов, во многом благодаря высокому качеству и собственному быстрому сервису по ремонту инструмента, поэтому мы давно ждали этого соглашения.

Вместе мы выходим на высокопотенциальный рынок продажи услуг и товаров с качественным продуктом, чтобы даже небольшие клиенты могли использовать его тогда, когда им это необходимо.

Также в ближайшее время в партнерстве будем развивать направление аренды профессионального инструмента, которое, по оценкам экспертов рынка, будет пользоваться высоким спросом. Мы будем рады создать для пользователей Hilti новый опыт взаимодействия благодаря нашей развитой розничной сети, инфраструктуре, экспертной и клиентской базе», – говорит генеральный директор ВсеИнструменты.ру Виктор Кузнецов. 

«Если говорить про арендный бизнес, наш основной фокус – в долгосрочном сотрудничестве с ключевыми клиентами. Для этого мы располагаем собственной программой "Флит менеджмент".

Но мы видим на рынке потребность в услуге аренды и на короткий период. Этот шаг соответствует нашей бизнес-стратегии: мы нацелены на увеличение доли рынка и повышение доступности продуктов и решений для частных мастеров и небольших строительных компаний. Благодаря новому партнерству мы станем ближе к этим клиентам и внесем свой вклад в рост их продуктивности», – комментирует Йиржи Йиндрак, вице-президент по маркетингу Hilti Россия.

Читайте также:
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Вячеслав Финаков, ВсеИнструменты.ру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail